Новости
Google выделит $300 млн на развитие инициатив по борьбе с дезинформацией
19

Google выделит $300 млн на развитие инициатив по борьбе с дезинформацией

Google выделит $300 млн на развитие инициатив по борьбе с дезинформацией

Как Facebook и Twitter, компания Google также подверглась критике за способствование распространению дезинформации. При этом Google предпринимает меры для устранения этой проблемы.

В последние месяцы компания уже объединила усилия с сетями, занимающимися проверкой фактов и достоверности информации. Также теперь отображается более подробная информация об издателе, добавлены иконки доверия и т.д. Но Google считает, что её предыдущих усилий может быть недостаточно для эффективной борьбы с распространением дезинформации.

«Сейчас становится всё труднее отличать истину (от лжи) онлайн», — заявляет Google в своем блоге. — «Бизнес-модели для журналистики продолжают резко меняться. Быстрая эволюция технологий бросает вызов всем институтам, в том числе новостной индустрии».

Поэтому, чтобы продолжить свои усилия на поприще борьбы с дезинформацией, компания запускает Инициативу новостей Google (GNI, Google News Initiative).

GNI сосредоточится на трёх основных задачах: повысить и улучшить качество журналистики, развить бизнес-модели для устойчивого роста, расширить возможности новостных организаций посредством технологических инноваций.

С целью повышения качества журналистики Google запустила инициативу Disinfo Lab, целью которой является борьба с неправдивой информацией и дезинформацией в моменты появления важных новостей или проведения выборов. Также Google сотрудничает с Институтом Пойнтера, Стэнфордским университетом и Ассоциацией местных средств массовой информации с целью разработки инициативы MediaWise, направленной на повышение цифровой грамотности молодых потребителей. Что касается собственных продуктов компании, Google настраивает свои системы таким образом, чтобы при появлении важных новостей в результатах поиска на более высоких позициях находился заслуживающий доверия контент. Это связано с тем, что распространители дезинформации часто нацелены на платформы Google.

Кроме того, компания попытается упростить процесс подписки на медиа-издателей с помощью нового сервиса Subscribe with Google. При помощи разрабатываемых в настоящее время алгоритмов машинного обучения Google также поможет издателям вывить потребителей, которые, вероятно, захотят стать подписчиками. Компания также создала новую панель мониторинга, которая поможет новостным организациям более глубоко понять их аудиторию. Наконец, сегодня Google запустил Outline — инструмент с открытым исходным кодом, который поможет новостным организациям настроить собственный VPN на частном сервере.

На реализацию всех указанных инициатив компания Google намерена выделить $300 млн на протяжении ближайших трёх лет.

Источник: Engadget


Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: