Новости
«Лаборатория касперского»: сайты бизнес-структур, СМИ и интернет-магазины чаще всего становятся жертвами DDoS-атак в Украине

«Лаборатория касперского»: сайты бизнес-структур, СМИ и интернет-магазины чаще всего становятся жертвами DDoS-атак в Украине


«Лаборатория касперского»: сайты бизнес-структур, СМИ и интернет-магазины чаще всего становятся жертвами DDoS-атак в Украине

Согласно данным «Лаборатории Касперского», сайты коммерческих организаций занимают лидирующие позиции в рейтингах среди жертв DDoS-атак. Отмечается, что по данным Prolexic Technologies, в январе-марте 2012 года количество DDoS-атак в финансовом секторе увеличилось почти в 3 раза.

Как показывает статистика, полученная с помощью системы мониторинга за ботнетами, самая продолжительная атака в Украине в домене «ua» длилась 13 дней 4 часа 23 минуты, и была направлена на сайт маркетингового агентства. При этом средняя продолжительность атак в первом полугодии 2012 года в Украине составила 11 часов. Больше всего команд на старт DDoS-атаки – 43 – было отдано на сайт компании, предоставляющий широкий спектр услуг, от ремонта легковых автомобилей до разработки ПО. В целом, на бизнес-сайты приходится около трети (30%) всех проводимых в Украине кибератак.

Также жертвами DDoS в Украине довольно часто становятся сайты СМИ (20%) и площадки Интернет-торговли (19%). Атаки на крупные веб-порталы СМИ — это удобный способ получить большой целевой трафик, который впоследствии можно преобразовать в деньги. Атаки на интернет магазины, доски объявлений, аукционы объясняются тем, что небольшие интернет-магазины не могут себе позволить ни защищенного хостинга, ни своих собственных программно-аппаратных средств защиты. При этом причиной DDoS-атаки может стать вымогательство, прикрытие других атак или недобросовестная конкуренция.


Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: