Новости

Маркировать товары и бренды, сотрудничающие с россией – на сайте президента появилась соответствующая петиция

Маркировать товары и бренды, сотрудничающие с россией – на сайте президента появилась соответствующая петиция

Военный и блогер Юрий Гудыменко создал на сайте президента петицию, требующую обязательной маркировки товаров от компаний, продолжающих работать в россии и тем самым поддерживать агрессию против Украины.

Отмечается, что для военных действий, которые Россия ведет против Украины еще с 2014 года, необходимы немалые финансовые ресурсы. И многие международные компании, продолжающие работать в России, тем самым поддерживают финансово преступный путинский режим.

«Важной составляющей такой экономической жизнеспособности преступного режима является его внутренний рынок, среди прочего поддерживаемый ведущими представителями международного бизнеса, обеспечивающими государству-агрессору доступ к инвестициям, налоговым выплатам, а также товарам бытового использования, гарантирующим социальную стабильность среди российского населения», — говорится в петиции.

Даже после начала полномасштабной войны в феврале 2022 года «около 1000 представителей международного бизнеса все еще поддерживают сотрудничество с россией и ее потребителями, поддерживающими военные преступления, совершенные захватчиками в Украине».

В петиции упоминается ряд общеизвестных западных брендов, продолжающих работать в России, платить там налоги, которые идут, в том числе, на финансирование войны и уничтожение Украины. Среди них Alfred Ritter, Avon, Barilla, Bonduelle, Colgate-Palmolive, HiPP, Hochland, Johnson&Johnson, Lactalis, Mondelez International, Nestlé, Perfetti Van Melle, Procter & Gamble, Red Bull, Société Bic, Unilever, Yves Rocher и другие.

Курс
КЛІЄНТСЬКИЙ СЕРВІС
Залучити нових та утримати наявних клієнтів за допомогою вау-сервіса – це можливо! Переходьте та дізнайтеся більше.
РЕЄСТРУЙТЕСЯ!
clyentservis

«Несмотря на продолжение сотрудничества с государством-агрессором, все вышеперечисленные компании до сих пор остаются лидерами в своих сегментах украинского рынка и до сих пор активно представлены на полках торговых сетей», — отмечает автор петиции.

В связи с этим Юрий Гудыменко предлагает принять законодательные нормы, которые обяжут соответствующим образом маркировать товары и бренды, продолжающие сотрудничество с государством-террористом.

«Данная маркировка должна четко и недвусмысленно доносить до украинского потребителя информацию о том, что производитель той или иной продукции продолжает деятельность на российском рынке и поддерживает российскую агрессию против Украины и должен быть нанесен на лицевую сторону товара, прописными буквами красного цвета», — предлагает автор.

На момент подготовки материала петицию поддержали более 7000 украинцев. Напомним, для рассмотрения петиции необходимо, чтобы она собрана не менее 25 тыс. подписей.


Завантаження коментарів...

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: