Новости
МЭРТ представило экспортный бренд и логотип для продвижения украинской продукции на международном рынке

МЭРТ представило экспортный бренд и логотип для продвижения украинской продукции на международном рынке

МЭРТ представило экспортный бренд и логотип для продвижения украинской продукции на международном рынке


Министерство экономического развития и торговли Украины (МЭРТ) сегодня представило новый проект – национальный экспортный бренд и логотип для продвижения украинской продукции на международном рынке. Проект был реализован Офисом по продвижению экспорта МЭРТ при финансовой поддержке Европейского банка реконструкции и развития, выделившего на разработку около 50 тыс. евро, в рамках инициативы EU4Business.

По сути, в данном случае мы говорим о расширении инициативы Ukraine Now – проекте национального брендинга для популяризации Украины в мире. Но если UkraineNow – общий бренд, формирующий образ Украины и украинцев в мире путем информирования об общенациональных ценностях, инвестиционных возможностях, культуре и туризме, то экспортный бренд изображает Украину как выгодного торгового партнера, который продает качественную, аутентичную, инновационную и креативную продукцию.

Как сказано на сайте МЭРТ, на сегодняшний день украинские экспортеры обеспечивают 47,9% ВВП и валютных поступлений страны, причем по итогам первого полугодия 2018 года объемы украинского экспорта выросли на $2,8 млрд по сравнению с аналогичным периодом 2017 года.

В правительстве рассчитывают, что развитие экспортного бренда будет способствовать дальнейшему устойчивому наращиванию объемов украинского экспорта и, следовательно, росту экономики нашей страны.

Презентуємо Експортний бренд України??. ?Це унікальна єдина креативна концепція, яка посилить впізнаваність української…

Опубліковано Степаном Кубовим Вівторок, 18 вересня 2018 р.

Авторы инициативы говорят, что в конечном итоге экспортный бренд должен стать национальным знаком качества Made in Ukraine.

Экспортеры со своей стороны должны обеспечить необходимые условия, чтобы сделать украинскую продукцию более узнаваемой в мире. Всего выделяют три руководящих принципа, которым нужно следовать:

  • единый стиль брендирования продукции на международных ЭКСПО и отраслевых выставках;
  • последовательная коммуникация основных сообщений Экспортного бренда и характеристик украинских товаров через маркетинговые и рекламные материалы;
  • систематическое информирование о возможностях и конкурентных преимуществах экспортно-ориентированных отраслей Украины.

Впервые экспортеры представят свою продукцию под единим брендом на грядущей выставке China International Import EXPO 2018, которая пройдет в период с 5 по 10 ноября в Шанхае.

На основе экспортного бренда был разработан бренд-бук и конструктор для персонализации логотипа бренда. Также была создана видеоинструкция, наглядно объясняющая, как пользоваться конструктором экспортного бренда.

Источник: МЭРТ


Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: