Microsoft продолжает выдавать небольшими порциями информацию о будущем сервиса Skype. Недавно глава компании, Стив Балмер, заявил, что альтернативные платформы будут получать не меньше внимания, чем сейчас, а теперь стало известно и то, что в клиенте появится больше рекламы, сообщает The Telegraph.
Пользователи, которые используют сервис бесплатно, будут видеть больше баннеров и других видов рекламы. При этом акцент будет сделан на видеорекламе, которая будет иногда появляться при видеочате. Вице-президент Skype, Нейл Стивенс, при этом подчеркнул, что видеореклама не будет мешать видео переговорам и будет появляться таким образом, чтобы не отвлекать пользователя.
На текущий момент в Skype отображается небольшой блок с рекламой вверху окна с видео, однако такая площадь вряд ли приносит достаточную прибыль. Поэтому Microsoft придется решить вопрос добавления большего количества рекламы таким образом, чтобы одновременно и повысить доходы, и не сделать баннеры слишком назойливыми.
Приобретение Skype стало для Microsoft самой крупной сделкой за всю 36-летнюю историю компании. При этом, если бы 3 года назад компания Стива Балмера догворилась о покупке Yahoo за $48 млрд, то текущие $8,5 млрд уже не казались бы столь большой суммой.
Сообщить об опечатке
Текст, который будет отправлен нашим редакторам: