Новости Новости 23.05.2019 в 16:55 comment

Многие звонки от имени Google Duplex осуществляют люди, а не ИИ

author avatar
https://itc.ua/wp-content/uploads/2022/04/ad81c83e9fbf757ce8a90d0eb41dee5b-96x96.jpeg *** https://itc.ua/wp-content/uploads/2022/04/ad81c83e9fbf757ce8a90d0eb41dee5b-96x96.jpeg *** https://itc.ua/wp-content/uploads/2022/04/ad81c83e9fbf757ce8a90d0eb41dee5b-96x96.jpeg

Вадим Карпусь

Автор новостей

Система резервирования Google Duplex, которая позволяет виртуальному помощнику Google Assistant осуществлять телефонные звонки и общаться с людьми, постепенно разворачивается в США. Но это вовсе не означает, что искусственный интеллект действительно работает с каждым телефонным звонком по резервированию.

Компания Google поделилась любопытной статистикой о работе Duplex. Как оказалось, около 25% всех звонков через эту систему начинают люди из колл-центра. Кроме того, в 15% случаев звонков, инициированных системой ИИ, человеку приходится вмешиваться уже в процессе обсуждения резервирования.

Журналисты New York Times провели собственное тестирование Google Duplex и пришли к выводу, что вмешательство человека в работу системы происходит даже чаще, чем говорит компания-разработчик. Журналисты сделали несколько заказов через Duplex. При этом в четырёх случаях резервирования полностью были проведены через систему искусственного интеллекта, а в трёх случаях потребовалось вмешательство человека-оператора.

Существует несколько причин того, что для подстраховки Duplex привлекаются люди. Например, в некоторых случаях система не уловила смысл пояснений, что резервирование доступно. Очевидно, для обучения системы требуется больше звонков с реальными разговорами, прежде чем она сможет распознавать нюансы живого общения людей. Кроме того, Google утверждает, что она придерживается осторожного подхода и постепенно переходит на использование ИИ по мере его усовершенствования в общении с персоналом.

Источник: Engadget


Loading comments...

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: