Новости Новости 04.07.2017 в 12:59 comment

На iGov запущена услуга по запросу справки о суммах выплаченных доходов и удержанных налогов для физических лиц

author avatar
https://itc.ua/wp-content/uploads/2022/04/ad81c83e9fbf757ce8a90d0eb41dee5b-96x96.jpeg *** https://itc.ua/wp-content/uploads/2022/04/ad81c83e9fbf757ce8a90d0eb41dee5b-96x96.jpeg *** https://itc.ua/wp-content/uploads/2022/04/ad81c83e9fbf757ce8a90d0eb41dee5b-96x96.jpeg

Вадим Карпусь

Автор новостей

Дмитрий Дубилет сообщил о запуске очередной электронной услуги в рамках сервиса iGov. На этот раз речь идёт о «массовой и востребованной» – Запросе на получение сведений из Государственного реестра физических лиц — плательщиков налогов о суммах выплаченных доходов и удержанных налогов.

Для запуска данной услуги волонтёры проекта iGov прошли сложную интеграцию с реестрами и сервисами Налоговой службы, и теперь каждый гражданин Украины может в несколько кликов получить информацию о своих официальных доходах.

Чтобы воспользоваться сервисом, понадобится электронная цифровая подпись (пока работает только персональная подпись, а не должностного лица предприятия). Пользователю предстоит заполнить небольшую форму, выбрать срок, за который нужны данные (с 1-го квартала 2014 года) и подождать, когда на почту придёт сформированный документ. Длительность ожидания может составлять от 10 минут до 1-2 дней.

Сейчас ответ на запрос приходит только в электронной форме. В будущем волонтёры iGov надеются расширить эту услугу и сделать так, что гражданин сможет выбрать между электронным видом (как сейчас) и справкой в бумажном виде.

Услуга предоставляется на бесплатной основе и доступна по следующему адресу.

Источник: Facebook


Loading comments...

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: