Новости Технологии 06.10.2014 в 15:59 comment

Новая версия игрового движка Unreal Engine обещает устрашающую реалистичность

author avatar
https://itc.ua/wp-content/uploads/2022/04/vova-96x96.jpeg *** https://itc.ua/wp-content/uploads/2022/04/vova-96x96.jpeg *** https://itc.ua/wp-content/uploads/2022/04/vova-96x96.jpeg

Володимир Скрипін

Заместитель главного редактора, руководитель отдела новостей

Раздел Технологии выходит при поддержке Favbet Tech

unreal-engine-4-5-skin

Добиться более естественного вида кожи для созданных при помощи технологий компьютерной графики персонажей различных научно-фантастических картин достаточно несложно, но выполнить аналогичную задачу в контексте современных видеоигр гораздо сложнее. Однако, похоже, ситуация наконец должна измениться к лучшему.

Благодаря выходу новой версии игрового движка Unreal Engine 4.5 путешествие в «зловещую долину» может стать намного доступнее. Новая версия популярного фреймворка для разработки игр приносит эффект подповерхностного рассеивания света, который придает виртуальной коже более реалистичный вид. На смену грубым визуальным эффектам, которыми обычно приходится довольствоваться геймерам, приходят мягкие, более качественные текстуры. Более наглядное представление этих слов можно получить из приведенной выше иллюстрации. Слева – бледное лицо с переизбытком теней (эффект Subsurface Scattering не задействуется), тогда как посередине и справа можно увидеть эффект Subsurface Scattering в действии (реалистичный режим и интенсивный режим). Поддержка технологии подповерхностного рассеивания обеспечит не только более реалистичный вид кожи игровых персонажей, но и более качественную прорисовку других предметов окружения, те же листья деревьев, воск и прочее.

Стоит отметить, что поддержка подповерхностного рассеивания далеко не единственное нововведение в Unreal Engine 4.5. Новый метод трассировки лучей призван обеспечить более мягкие и реалистичные тени. Это говорит о том, что мобильные игры, наконец, получат поддержку динамических теней. Персонаж, который несет фонарь, а также помещение в его свете с полностью динамическими тенями на стенах и предметах, должно выглядеть в разы интереснее. Конечно, разработчикам еще предстоит реализовать возможности нового движка Unreal Engine 4.5 в своих проектах, прежде чем конечные пользователи смогут ощутить новый уровень реалистичности в шутерах и играх другого жанра. Впрочем, ожидается, что соответствующие обновления не заставят себя долго ждать.

Источник: Engadget

Раздел Технологии выходит при поддержке Favbet Tech

Favbet Tech – это IT-компания со 100% украинской ДНК, которая создает совершенные сервисы для iGaming и Betting с использованием передовых технологий и предоставляет доступ к ним. Favbet Tech разрабатывает инновационное программное обеспечение через сложную многокомпонентную платформу, способную выдерживать огромные нагрузки и создавать уникальный опыт для игроков. IT-компания входит в группу компаний FAVBET.


Loading comments...

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: