Маркетологи придумали новый эффективный способ следить за покупателями – приставить к ним дронов. По информации источника, рекламная компания Adnear в рамках пилотного проекта использует дронов для отслеживания местоположения пользователей.
Аналогичным образом маркетологи уже действуют в некоторых магазинах и торговых центрах, используя мобильные «дроны». Однако в Adnear решили пойти еще дальше, реализовав возможность следить за пользователями в местах, которые находятся вне досягаемости предварительно установленных анализаторов трафика.
«Благодаря дронам это [отслеживание покупателей] становится намного проще», — сообщил генеральный директор Adnear.
Система отслеживает местоположение пользователей посредством Wi-Fi, после отправки Android-устройством уникального MAC-адреса при подключении к открытой точке доступа Wi-Fi. Данный способ отслеживания потребителей достаточно популярен среди многих рекламных агентств. Впрочем, существует множество различных приложений, блокирующих попытки отслеживания местоположения владельца устройства посредством Wi-Fi. В то же время iOS 8 и вовсе маскирует MAC-адрес устройства при поиске открытых сетей Wi-Fi. Нет никаких предпосылок к тому, что этот пилотный проект Adnear перерастет в нечто большее. На данном этапе все выглядит как попытка привлечь внимание прессы. Тем не менее, нельзя полностью исключать возможность появления в общественных местах дронов для отслеживания местоположения пользователей посредством Wi-Fi.
Источник: The Verge
Favbet Tech – это IT-компания со 100% украинской ДНК, которая создает совершенные сервисы для iGaming и Betting с использованием передовых технологий и предоставляет доступ к ним. Favbet Tech разрабатывает инновационное программное обеспечение через сложную многокомпонентную платформу, способную выдерживать огромные нагрузки и создавать уникальный опыт для игроков. IT-компания входит в группу компаний FAVBET.