Новости Новости 26.09.2018 в 16:41 comment

Renault построит крупнейшее в Европе резервное хранилище энергии на основе аккумуляторов для электромобилей емкостью 60 МВтч и мощностью 70 МВт

author avatar
https://secure.gravatar.com/avatar/25f9b2416da07639967e18eb989e71c4?s=96&r=g&d=https://itc.ua/wp-content/uploads/2023/06/no-avatar.png *** https://secure.gravatar.com/avatar/25f9b2416da07639967e18eb989e71c4?s=96&r=g&d=https://itc.ua/wp-content/uploads/2023/06/no-avatar.png *** https://itc.ua/wp-content/themes/ITC_6.0/images/no-avatar.svg

Французский автопроизводитель Renault построит крупнейшее в Европе резервное хранилище энергии на основе аккумуляторов для электромобилей. Проект Advanced Battery Storage с мощностью 70 МВт и емкостью 60 МВтч планируют завершить к 2020 году.

Хранилище разместят на нескольких площадках на территории Франции и Германии, первыми уже в начале 2019 года станут фабрики Renault в Дуэ и Клеоне (Франция), а также бывший угольный завод в Северном Рейне-Вестфалии (Германия). Всего на трех участках планируют разместить порядка 2000 электромобильных батарей, что суммарно позволит обеспечить емкость в 60 Мвтч, чего достаточно для потребностей порядка 5000 среднестатистических европейских домохозяйств.

Основной задачей резервного хранилища энергии Advanced Battery Storage станет балансировка уровней выработки и потребления энергии в различное время суток. Это позволит увеличить долю энергии, выработанной станциями на основе возобновляемых источников энергии (солнечная, ветровая, гидро и т.д.). Таким образом вырабатываемая днем солнечными станциями энергия будет запасаться и выдаваться потребителям в темное время суток, когда энергопотребление традиционно возрастает.

Renault построит крупнейшее в Европе резервное хранилище энергии на основе аккумуляторов для электромобилей емкостью 60 МВтч и мощностью 70 МВт

Аккумуляторные батареи для электромобилей будут устанавливаться в специальные контейнеры. В системе будут использоваться как бывшие в употреблении аккумуляторы, которые извлекли из электромобилей, так и абсолютно новые батареи, которые после определенного срока работы в составе станции будут использованы для замены отслуживших свое аккумуляторов в электромобилях. Разработчики отметили, что станция способна заряжать свои аккумуляторы с той же мощностью, с которой выдают ее — 70 МВт.

Напомним, что в начале текущего года Nissan, который является партнером Renault по альянсу Renault-Nissan-Mitsubishi, построил в пострадавшем от цунами японском городе систему уличного освещения «The Reborn Light» на основе отработанных батарей от электромобилей Nissan Leaf. В свою очередь 2016 году Tesla построила в Калифорнии аккумуляторную систему резервного питания из модулей Powerpack 2 суммарной мощностью 20 МВт и емкостью 80 МВтч. В 2017 году компания Илона Маска создала аналогичную систему в Австралии, построив установку на тех же модулях с выходной мощностью 100 МВт и емкостью 129 МВтч.

Источник: Renault


Loading comments...

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: