Новости Новости 21.05.2019 в 18:03 comment

Renault ZOE Cab и Transdev-Lohr i-Cristal — автономные электрические «роботакси» для перевозки пассажиров от Paris-Saclay Autonomous Lab

author avatar
https://secure.gravatar.com/avatar/25f9b2416da07639967e18eb989e71c4?s=96&r=g&d=https://itc.ua/wp-content/uploads/2023/06/no-avatar.png *** https://secure.gravatar.com/avatar/25f9b2416da07639967e18eb989e71c4?s=96&r=g&d=https://itc.ua/wp-content/uploads/2023/06/no-avatar.png *** https://itc.ua/wp-content/themes/ITC_6.0/images/no-avatar.svg

Французский автопроизводитель Renault совместно с компаниями Transdev, IRT SystemX, Institut VEDECOM и Университетом Париж-Сакле представил наработки в сфере автономного общественного транспорта. В рамках проекта Paris-Saclay Autonomous Lab были показаны два электрических беспилотных концепта — легковой Renault ZOE Cab и миниавтобус Transdev-Lohr i-Cristal.

Внешне концепт Renault ZOE Cab представляет собой привычный электромобиль, однако ровно до тех пор, пока пользователь не попробует открыть дверь. В отличие от обычной версии Renault ZOE с четырьмя дверями, у автономного концепта их три — две по левую сторону постоянно заблокированы, а со стороны тротуара установлена всего одна, но очень широкая откидная дверца.

Салон также претерпел заметные изменения — водительское место «огородили», а переднее пассажирское кресло развернули лицом к заднему. Таким образом в салоне концепта Renault ZOE Cab можно разместить трех человек, причем доступ внутрь заметно облегчен по сравнению с обычной версии модели.

Эту модель планируют использовать в качестве роботакси в дневное время суток, которое будет подвозить пассажиров на территории кампуса Университета Париж-Сакле. Для вызова используется мобильное приложение, при этом если маршрут подходит другому пользователю, то роботакси сможет подобрать его по дороге.

Второй концепт Transdev-Lohr i-Cristal предназначен для коллективной доставки пассажиров от ближайшей железнодорожной станции в Масси в кампус Париж-Сакле. Для вызова используется мобильное приложение, которое позволит на карте следить за ближайшим к пользователю миниавтобусом.

Данное средство передвижения представляет собой автономную «маршрутку», которая будет работать только в ночные часы, когда обычный общественный транспорт уже не ходит. Именно поэтому создатели этой системы уделили особое внимание безопасности, поэтому диспетчер будет отслеживать с помощью камер внутри концепта и на остановках, чтобы с пассажирами все было в порядке.

Онлайн-курс "Бренд-менеджмент" від Laba.
Розберіться в комплексному управлінні брендом: від його структури до комунікації з аудиторією.Дізнайтесь принципи побудови бренд-стратегії, проведення досліджень і пошуку свого споживача.
Детальніше про курс

В рамках презентации автономных новинок также был показан концепт электромобиль Renault EZ-POD для доставки пассажиров и грузов в пределах «последней мили».

Источник: Renault


Loading comments...

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: