Новости Технологии 11.02.2021 в 16:22 comment

Toyota анонсировала два батарейных электромобиля для американского рынка в этом году — и тут же взялась саботировать развитие направления BEV

author avatar
https://itc.ua/wp-content/uploads/2022/04/vova-96x96.jpeg *** https://itc.ua/wp-content/uploads/2022/04/vova-96x96.jpeg *** https://itc.ua/wp-content/uploads/2022/04/vova-96x96.jpeg

Володимир Скрипін

Ексзаступник головного редактора

Раздел Технологии выходит при поддержке Favbet Tech

Японский автогигант Toyota анонсировал выпуск трех новых электрических автомобилей для рынка США: в этом году там выйдет два «‎чистых» электромобиля (BEV) и один подключаемый гибрид (PHEV).

Не секрет, что Toyota не торопится электрифицировать свой модельный ряд и уже прилично отстает от конкурентов. В то же время в самой компании считают себя лидерами в электрификации автомобилей.

«Мы продолжаем лидировать в области электрификации [автомобилей] с выпуска дебютной модели Prius почти 25 лет назад. Новые предложения Toyota для электрического сегмента предоставят клиентам широкий выбор вариантов трансмиссий, которые лучше всего соответствуют их потребностям».

Боб Картер,

вице-президент североамериканского подразделения Toyota

В Toyota не уточнили, что конкретно за модели это будут. Но в конце прошлого года производитель анонсировал полностью новый электрокроссовер, заявив, что он станет первым шагом к полноценной электрификации модельного ряда.

Одновременно с анонсом трех новых электромобилей для рынка США Toyota повторила старую мантру о том, что BEV пока не годятся для замены машин с двигателем внутреннего сгорания. В частности, Toyota, ссылаясь на результаты очередного своего исследования (кому интересно, исходники доступны на GitHub), заявила, что PHEV оказывают такое же влияние на окружающую среду, как и BEV.

«Объемы выбросов углекислого газа у современных PHEV и BEV при эксплуатации на дорогах примерно идентичны, если учитывать загрязняющие вещества, которые выделяются при производстве электроэнергии для среднестатистической энергосети США, используемой для зарядки аккумуляторов».

из заявления Toyota

Онлайн-курс "Корпоративна культура" від Laba.
Як з нуля побудувати стабільну корпоративну культуру, систему внутрішньої комунікації та бренд роботодавця, з якими ви підвищите продуктивність команди, — пояснить HR-директор Work.ua.
Детальніше про курс

Иными словами, Toyota стратегии не меняет — японцы продолжают саботировать развитие направления полностью электрических автомобилей, отчаянно цепляясь за наследие и тем самым рискуя оказаться в безнадежных аутсайдерах. К счастью, единомышленников у Акио Тойоды немного, а немцы и корейцы активно наращивают инвестиции в ускорение развития электромобилей, которые небезосновательно считают будущим автомобильной индустрии.

Глава Toyota распространяет дезинформацию об электромобилях и выступает против инициативы властей по запрету продаж бензиновых автомобилей

Раздел Технологии выходит при поддержке Favbet Tech

Favbet Tech – это IT-компания со 100% украинской ДНК, которая создает совершенные сервисы для iGaming и Betting с использованием передовых технологий и предоставляет доступ к ним. Favbet Tech разрабатывает инновационное программное обеспечение через сложную многокомпонентную платформу, способную выдерживать огромные нагрузки и создавать уникальный опыт для игроков. IT-компания входит в группу компаний FAVBET.


Loading comments...

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: