Новости Новости 22.02.2022 в 18:59 comment views icon

Toyota и Yamaha объединили усилия для создания пятилитрового водородного двигателя V8

author avatar
https://itc.ua/wp-content/uploads/2022/04/photo_2022-02-28_17-50-39-1-96x96.jpg *** https://itc.ua/wp-content/uploads/2022/04/photo_2022-02-28_17-50-39-1-96x96.jpg *** https://itc.ua/wp-content/uploads/2022/04/photo_2022-02-28_17-50-39-1-96x96.jpg

Максим Григор'єв

Автор новостей

Yamaha и Toyota решили объединить усилия по разработке 5,0-литрового двигателя V8 для автомобилей, полностью работающих на водороде, сообщает CNBC.

Это заявление подчеркивает приверженность обеих азиатских корпораций использованию водорода, который играет ключевую роль в планах Японии по достижению энергетической независимости и нейтрального углеродного следа. Фактически, в ноябре 2021 года Toyota и Yamaha вместе с тремя другими крупными японскими фирмами — Mazda, Kawasaki и Subaru —  заявили о сотрудничестве в поиске «расширения диапазона вариантов топлива для двигателей внутреннего сгорания».

«Водородные двигатели могут быть углеродно-нейтральными, сохраняя при этом нашу страсть к двигателям внутреннего сгорания», — заявил Ёсихиро Хидака, президент Yamaha Motor.

Руководитель заверил, что фирма поставила перед собой цель достичь нулевого уровня выбросов CO2 к 2050 году, но дал понять, что не планирует отказываться от внутреннего сгорания.

В конце 2021 года компания уже показала свою водородную модель V8 на базе 5,0-литрового двигателя роскошного спортивного купе Lexus RC F, с доработками форсунок, головок блока цилиндров, впускного коллектора и предлагающую мощность 450 л.с. при 6800 об/мин. Yamaha начала разработку водородного двигателя для автомобилей пять лет назад и заявляет, что это нечто большее, чем просто «заменитель бензина». Toyota также имеет большой опыт работы с водородом. Mirai с топливным элементом является примером ее приверженности этому плану.

В планах автомобильных брендов отказаться от моделей с ДВС и производить только электромобили

Курс Project Manager від Powercode academy.
Онлайн-курс Project Manager. З нуля за 3,5 місяці до нової позиції Без знання коду, англійської та стресу.
Зарееструватися

«Все, кто пришел на испытания прототипа, вначале были настроены немного скептически, но, в конце концов, они ушли с широкой улыбкой на лице. Наблюдая за этим, я начал верить, что уникальные характеристики водородных двигателей действительно таят в себе огромный потенциал», — комментирует показ Такеши Ямада, член команды Центра технических исследований и разработок японской фирмы.

В любом случае водородная технология представляет собой проблемы, выходящие за рамки ее мощности или «ощущений» — например, сохранение сильного звука 8V — над которым, как утверждает Yamaha, все еще работает.

Генеральный директор Honda Тосихиро Мибэ заявлял, что использование водорода для легковых автомобилей бесперспективно из-за технологических сложностей. Но это не означает, что компания откажется от этого химического элемента в других видах транспорта.

В 2021 году другой азиатский производитель – Hyundai – представил свою стратегию популяризации водорода и показал спортивный «водородомобиль» Vision FK.

Издание CNBC подчеркивает, что использование водорода для питания двигателя внутреннего сгорания отличается от технологии водородных топливных элементов, где газ из бака смешивается с кислородом, производя электричество. Как отмечает Центр данных по альтернативным видам топлива Министерства энергетики США, автомобили на топливных элементах выделяют «только водяной пар и теплый воздух».

Курс Project Manager від Powercode academy.
Онлайн-курс Project Manager. З нуля за 3,5 місяці до нової позиції Без знання коду, англійської та стресу.
Зарееструватися

Напротив, водородные ДВС производят выбросы.

«Водородные двигатели выделяют почти нулевые следовые количества CO2… но могут производить оксиды азота или NOx» , — говорит производитель двигателей Cummins.

По данным Центра данных по альтернативным видам топлива, водородные ДВС также «менее эффективны» по сравнению с электромобилями на топливных элементах.

Новое исследование подтверждает, что в противостоянии с электромобилями на аккумуляторах водородным моделям ничего не светит


Loading comments...

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: