Новости Технологии 16.02.2022 в 19:01 comment views icon

Новое исследование подтверждает, что в противостоянии с электромобилями на аккумуляторах водородным моделям ничего не светит

author avatar
https://itc.ua/wp-content/uploads/2022/04/photo_2022-02-28_17-50-39-1-96x96.jpg *** https://itc.ua/wp-content/uploads/2022/04/photo_2022-02-28_17-50-39-1-96x96.jpg *** https://itc.ua/wp-content/uploads/2022/04/photo_2022-02-28_17-50-39-1-96x96.jpg

Максим Григор'єв

Автор новостей

Раздел Технологии выходит при поддержке Favbet Tech

Новое исследование в журнале Nature утверждает, что автомобили на водородных топливных элементах уже не смогут догнать электромобили по присутствию на рынке. Патрик Плетц из Фраунгоферовского института системных и инновационных исследований (Германия) опубликовал отчет «Водородная технология вряд ли сыграет важную роль в развитии дорожного транспорта».

Несмотря на то, что некоторые автокомпании, в том числе Toyota, Hyundai и GM, противились электрическим автомобилям, пытаясь создать водородную энергетику, похоже, что индустрия окончательно сделала выбор. Крупнейшие программы по переходу на водород не получили никакой отдачи спустя годы и миллиарды, вложенные в них.

Также исследователь отмечает, что полный энергетический цикл водородных автомобилей в три раза менее эффективен, чем полностью электрический.

И у электромобилей, и у водородных транспортных средств есть проблемы с инфраструктурой. Но у первых есть большое преимущество из доступных электросетей, когда практически каждая розетка в мире является потенциальной зарядной станцией.

Проблемой является и тот факт, что построить станции быстрой зарядки проще, чем создать целую индустрию производства, транспортировки, хранения и распределения водорода.

Считалось, что у водорода был шанс при использовании в коммерческих перевозках, но новое исследование разрушает и эти надежды. Производители обещают вывести на дороги грузовики на водородном топливе лишь к 2030 году. Автор исследования добавляет, что к тому времени уже должны появиться электромобили второго поколения, которые смогут преодолевать большие расстояния без подзарядки.

Курс UX/UI дизайнер сайтів і застосунків з Alice K.
Курс від практикуючої UI/UX дизайнерки, після якого ви знатимете все про UI/UX дизайн .
Реєстрація на курс

В исследовании отмечается, что с новым стандартом зарядки для электрогрузовиков и развитием аккумуляторных технологий, следующее поколение электрических грузовиков оставит позади водородные аналоги.

Некоторые производители грузовиков обещают серийные полуприцепы на водороде уже к 2023–2024 годам, но даже они постепенно переходят на аккумуляторные версии. Например, Nikola Motors сначала хотела производить грузовики, работающие на природном газе, затем перешла на водород, потом на гибрид водорода и аккумуляторных батарей. Сегодня первыми продуктами компании являются электрические грузовики Nikola One / Two / Tre.

 

Генеральный директор Honda не видит перспективы использования водорода в качестве топлива для легковых автомобилей

Раздел Технологии выходит при поддержке Favbet Tech

Favbet Tech – это IT-компания со 100% украинской ДНК, которая создает совершенные сервисы для iGaming и Betting с использованием передовых технологий и предоставляет доступ к ним. Favbet Tech разрабатывает инновационное программное обеспечение через сложную многокомпонентную платформу, способную выдерживать огромные нагрузки и создавать уникальный опыт для игроков. IT-компания входит в группу компаний FAVBET.

Продолжается конкурс авторов ИТС. Напиши статью о развитии игр, гейминг и игровые девайсы и выигрывай профессиональный игровой руль Logitech G923 Racing Wheel, или одну из низкопрофильных игровых клавиатур Logitech G815 LIGHTSYNC RGB Mechanical Gaming Keyboard!


Loading comments...

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: