Новости

Toyota инвестирует $13,6 млрд в разработку автомобильных батарей

Toyota инвестирует $13,6 млрд в разработку автомобильных батарей

В ближайшее десятилетие компания Toyota намерена инвестировать около $13,6 млрд в аккумуляторные технологии. При этом около $9 млрд из этой суммы будут инвестированы в производство. Такие инвестиции являются частью планов компании по электрификации своего модельного ряда автомобилей.

Сообщается, что к 2025 году Toyota планирует построить 10 линий по производству аккумуляторов, которые в конечном итоге увеличатся примерно до 70 линий на неуказанном количестве заводов по всему миру. В конечном итоге компания сможет производить аккумуляторы для электромобилей суммарной ёмкостью до 200 ГВтч. Об этом заявил на брифинге для прессы главный технический директор компании Масахико Маэда.

Эти планы Toyota перекликаются с намерениями других автопроизводителей инвестировать средства в производство аккумуляторов для электромобилей. Например, Volkwagen планирует к 2030 году производить аккумуляторов суммарной ёмкостью около 240 ГВтч только в Европе. В то же время компания Ford заявила, что к тому времени планирует производить аккумуляторов суммарной ёмкостью 240 ГВтч во всем мире, включая батареи ёмкостью 140 ГВтч в Северной Америке.

Это довольно крупные инвестиции со стороны Toyota, которая указывает на то, что компания всё более серьёзно относится к электрификации своей линейки автомобилей. Хотя Toyota была одной из первых среди автопроизводителей, выпустивших бензиново-электрические гибридные автомобили, она рассматривала гибриды как временную меру, а основную ставку планировала сделать на водородные топливные элементы. Теперь компания пытается догнать таких автопроизводителей, как Nissan, и, как сообщается, лоббирует замедление перехода США на электромобили.

Курс
ФІНАНСОВИЙ АНАЛІЗ
Опануйте P&L-, BS-, CF-звіти всього за 1,5 місяця.
РЕЄСТРУЙТЕСЯ!
finanaliz

Toyota надеется, что её инвестиции помогут снизить стоимость батарей на 30%. Этого планируется достичь благодаря улучшениям в материалах и конструкции элементов. Что касается самих электромобилей, то компания также стремится разрабатывать транспортные средства, которые используют батареи более эффективно, что приведёт к снижению потребления энергии на километр на 30%.

«Благодаря этой комплексной разработке транспортных средств и аккумуляторов мы стремимся снизить стоимость аккумуляторов на одно транспортное средство на 50% по сравнению с Toyota BZ4X во второй половине 2020-х годов», — сказал Маэда.

Компания также продолжает работы над твердотельными батареями, которые в конечном итоге могут привести к созданию более плотно упакованных, безопасных и более быстрых зарядных элементов. Toyota надеется начать производство этих аккумуляторов к середине десятилетия, но признаёт, что ещё предстоит провести исследования для улучшения показателей стоимости и срока службы батарей, созданных на базе этой технологии.

Источник: The Verge


Завантаження коментарів...

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: