Новости Новости 05.12.2014 в 14:12 comment

В 2015 году Apple может снова выпустить 4-дюймовый iPhone, на этот раз для прекрасной половины человечества

author avatar
https://itc.ua/wp-content/uploads/2022/04/vova-96x96.jpeg *** https://itc.ua/wp-content/uploads/2022/04/vova-96x96.jpeg *** https://itc.ua/wp-content/uploads/2022/04/vova-96x96.jpeg

Володимир Скрипін

Ексзаступник головного редактора

iphone_screen_sizes

Из Азии пришло очередное подтверждение слухов о том, что в следующем году компания Apple расширить линейку смартфонов iPhone новой 4-дюймовой моделью.

С выпуском мини-версии iPhone компания Apple вернется к истокам, т.е. форм-фактору, который является идеальным с точки зрения удобства использования при удержании одной рукой. До выхода iPhone 5s и iPhone 5c это был одним из самых, если не самым основным аргументом Apple, когда ее непоколебимость в вопросе выпуска iPhone с более крупным экраном становилась предметом критики и поводом для шуток среди СМИ и обычных пользователей.

По словам источника, ссылающегося на данные, поступающие от тайваньских представителей цепочки поставок, новая 4-дюймовая модель iPhone может дебютировать во второй половине 2015 года, а в качестве основной целевой аудиторией устройства рассматривается прекрасная половина человечества

Согласно ряду последних слухов, в середине следующего года Apple намерена прекратить выпуск модели iPhone 5c, а модель iPhone 5s будет предлагаться сотовыми операторами бесплатно при условии заключения контракта на пользование услугами связи. С учетом вышесказанного возникает вполне закономерный вопрос: «Каким образом данная модель будет позиционироваться компанией?». Как компактная модель премиум-класса или бюджетное решение. Впрочем, если вспомнить о какой компании идет речь, то ответ становится очевидным.

Как бы там ни было, новые модели iPhone 6 и iPhone 6 Plus продаются слишком хорошо, поэтому можно с большой уверенностью утверждать, что Apple не собирается отказываться применения больших экранов.

Онлайн-курс "Директор з продажу" від Laba.
Як стратегічно впливати на дохід компанії, мотивувати сейлзів перевиконувати KPI та впроваджувати аналітику — навчить комерційний директор Laba з 12-річним досвідом у продажах.
Приєднатись до курсу

Источник: GSM Arena и Mac Rumors


Loading comments...

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: