Новости Новости 02.04.2010 в 09:53 comment

В Google запустили Quake с помощью HTML5-возможностей браузера

author avatar
https://secure.gravatar.com/avatar/2f8d57cddfeb455ba418faa11ee01bb0?s=96&r=g&d=https://itc.ua/wp-content/uploads/2023/06/no-avatar.png *** https://secure.gravatar.com/avatar/2f8d57cddfeb455ba418faa11ee01bb0?s=96&r=g&d=https://itc.ua/wp-content/uploads/2023/06/no-avatar.png *** https://itc.ua/wp-content/themes/ITC_6.0/images/no-avatar.svg

ITC.UA

автор

Стандарт HTML5 предусматривает множество различных улучшений, однако наиболее обсуждаемым из них в последнее время стала лишь способность использовать видеотэги для проигрывания медиаконтента без дополнительных плагинов. Помимо аналогичной возможности для аудио, в Google продемонстрировали, как с помощью HTML5 можно играть и в компьютерные игры.

Несколько разработчиков Google портировали игру практически 15-летней давности Quake II на HTML5. Новая версия основана не на оригинальной игре, а на ее Java-порте Jake2. Для переноса игры использовали технологию WebGL, основанную на OpenGL, которую применяли и в оригинальной версии игры, а также во всех последующих продолжениях Quake. Полученный порт работает в браузерах Safari и Chrome и выдает на лэптопе программистов в среднем около 30 кадров в секунду, а в некоторые моменты количество fps увеличивается и до 60. Код проекта можно скачать отсюда.

Напомним, что в прошлом году была запущена сетевая версия третьей части Quake. В Quake Live игрокам требуется лишь современный браузер и специальный плагин для игры по Интернету. Также напомним, что в Google разрабатывают собственный плагин O3D для ускорения 3D-графики в браузере Chrome.


Loading comments...

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: