Новости Новости 31.10.2013 в 14:26 comment

Выручка и чистая прибыль Facebook в третьем квартале превзошли ожидания аналитиков Уолл-стрит

author avatar
https://itc.ua/wp-content/uploads/2022/04/vova-96x96.jpeg *** https://itc.ua/wp-content/uploads/2022/04/vova-96x96.jpeg *** https://itc.ua/wp-content/uploads/2022/04/vova-96x96.jpeg

Володимир Скрипін

Ексзаступник головного редактора

mark-zuckerburg

Компания Facebook рассказала о финансовых результатах в третьем квартале 2013 года, которые в этот раз снова обошли ожидания аналитиков, сообщает The Verge.

Консолидированная выручка социальной сети по результатам работы в третьем квартале составила $2,02 млрд, что на 24% больше прошлогоднего результата, равного $1,63 млрд, и на 12% больше, чем в предыдущем квартале. Стоит отметить, что аналитики Уолл-стрит прогнозировали доход Facebook в этом квартале на уровне $1,91 млрд.

По итогам третьего квартала чистая прибыль рассчитанная в соответствии с общепринятыми принципами бухгалтерского учета (GAAP), достигла $425 млн или $0,17 на акцию, в то время как год назад у Facebook были чистые убытки в размере $59 млн или $0,02 на акцию.

В прошлом месяце число активных пользователей, которые посещают социальную сеть ежедневно, составляло 728 млн, что на 25% больше, чем в аналогичном месяце год назад. Что касается пользователей, которые отмечаются в Facebook ежемесячно, то их темп роста немного скромнее – 118% в годовом выражении (1,19 млрд в количественном). Для сравнения, число ежемесячных активных пользователей Twitter составляет всего лишь 230 млн.

Кіноклуб "Забагато драми" від Skvot.
10 лекцій та 10 практикумів, щоб зрозуміти мистецтво кіномови.Сформуй власний смак та бібліотеку фільмів і навчись писати рецензії.
Програма кіноклубу

Отдельно стоит упомянуть о доходе от рекламы, который по итогам трех последних месяцев составил $1,8 млрд. Прирост по сравнению с результатом аналогичного квартала прошлого года составил 66%. При этом около 49% этой сумы принесла реклама на мобильных устройствах. Именно рост аудитории, которые используют для общения в сети Facebook мобильные устройства, больше всего заинтересовал инвесторов.

«Мы сделали большой рывок вперед в отношении вопросов роста нашей аудитории и улучшения взаимодействия с сервисами, что и обеспечило хорошие финансовые показатели, особенно в мобильном сегменте. Работа, которую мы проделали, для того чтобы предоставить владельцам мобильных устройств лучший опыт взаимодействия с Facebook, начала приносить плоды. Это позволяет нам с высоко поднятой головой смотреть в будущее», — сказал глава компании Марк Цукерберг.

В течение нескольких недель Facebook приступит к воплощению очередной задачи – видеореклама и рекламные объявления в Instagram.

К концу третьего квартала на счетах и в ценных бумагах Facebook, которые можно быстро реализовать, насчитывалось $9,33 млрд. Итак, хорошие финансовые показатели второй квартал подряд, наконец, помогли социальной сети вернуть доверие инвесторов, которое пошатнулось в прошлом году.


Loading comments...

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: