Crackle.com принесет в интернет настоящие телевизионные шоу

Один из конкурентов YouTube – сервис Crackle.com, владельцем которого является японская компания Sony, готовит новые онлайновые представления, сообщает информационное агентство Reuters. Среди новых шоу будут представлены работы Лос-Анджелесской комик-группы «The Groundlings» и 5-минутные юмористические монологи писателя Боба Кушелла (Bob Kushell), названные «В любое время с Бобом Кушеллом» («Anytime with Bob Kushell»).

Crackle и медиаподразделение японского электронного гиганта – Sony Pictures Entertainment – позаимствовали у традиционного телевидения идею представлять свои программы сезонами, а не как принято в модном нынче направлении вебизодах (webisode) – бессистемно, в момент когда готов контент.

Запуск нового сезона передач Crackle в онлайн-эфир намечен на 1 декабря этого года. Стоит отметить, что при производстве этих шоу задействованы многие технологии, используемые Sony Pictures при создании кинофильмов и традиционных ТВ-передач.

«Несмотря на то, что на разработку наших веб-шоу затрачивается больше средств, чем у других компаний — это совсем не значит, что мы просто копируем свои фильмы или ТВ-передачи, — говорит исполнительный директор подразделения Crackle Эрик Бергер (Eric Berger).

Всего в новом сезоне Crackle предусмотрено 6 передач на разную тематику, начиная от видеоигр и заканчивая юмористическими видеоуроками типа «сделай сам».

Согласно информации исследовательской компании The Nielsen Online в октябре сайт Crackle посетили 2,4 млн. пользователей.