Daimler предлагает заряжать аккумуляторы электромобилей без проводов

В настоящее время электромобили пока не получили широкого распространения. Одной из причин этого является относительно небольшой запас хода от одного заряда аккумулятора при необходимости длительной их зарядки. Однако инженеры компании Daimler в настоящее время работают над решением этой проблемы. В отличие от прочих разработчиков, пытающихся увеличить емкость аккумуляторов или ускорить процесс их зарядки, инженеры Daimler решили осуществлять зарядку аккумуляторов в процессе движения электромобиля, не используя при этом кабель.

Daimler предлагает заряжать аккумуляторы электромобилей без проводов

Данная концепция получила название индуктивной зарядки. Для ее использования в автомобиле необходимо разместить специальную катушку, которая будет получать энергию. Вторая катушка, отдающая энергию, должна быть расположена на небольшом расстоянии от автомобильной катушки. Например, она может быть расположена под поверхностью дороги. Таким образом, можно обеспечивать передачу энергии от одной катушки к другой без необходимости использовать соединение при помощи кабеля.

Согласно имеющейся информации, концепция индуктивной зарядки будет реализована в электромобиле Mercedes-Benz A-Class E-CELL. Также он сможет заряжать аккумуляторы и при помощи кабеля. Этот автомобиль является частью проекта Effizienzhaus-Plus mit Elektromobilität, который предусматривает создание энергоэффективного дома, который способен вырабатывать больше энергии, чем требуется для его обслуживания. Старт проекта запланирован на март 2012 года.