«Киевстар»: абоненты все чаще используют неголосовые услуги

Компания «Киевстар» поделилась информацией относительно активности ее абонентов, в последнее время она отметила увеличение объема потребления дополнительных услуг — мультимедиа, игр и пакетных предложений сообщений.

Так, по итогам 2011 года цифровая музыка пользовалась большим спрос среди клиентов «Киевстар». Количество пользователей, которые загрузили музыку, выросло в 20 раз по сравнению с 2010 годом. Всего за год абоненты оператора скачали 15 млн треков через сервис «Музыкальная подписка». Доход компании от этого направления вырос в 11,5 раз по сравнению с 2010 годом. В 2011 году компания «Киевстар» увеличила абонентскую базу сервиса «Ди-Джингл» на 37%. Количество установок музыки вместо гудков выросла на 27% и составила около 23 млн. Доход компании «Киевстар» от предоставления этой услуги вырос на 20% по сравнению с 2010 годом. Также сообщается, что почти вдвое увеличилось количество загруженных игр. В 2011 году клиенты «Киевстар» загрузили 22,5 млн игр с «Игрового портала», что на 10 млн. превышает результаты предыдущего года. Значительной популярностью среди клиентов пользуется услуга «Игры БЕЗЛИМ», которая позволяет скачивать игры неограниченно без платы за трафик за 3 грн/нед. За 7 месяцев действия услуги в 2011 году (услуга была внедрена введена в июне) пользователи скачали около 5 млн игр.

Особым спросом пользуются пакеты сообщений, особенно среди клиентов предоплаченной связи «Киевстар» и молодежного бренда DJUICE. Пакеты SMS и MMS в 2011 году использовали 400 тыс абонентов. В частности, самое популярное предложение — «SMS XL» (160 тыс пользователей). Всего за 2011 год среди клиентов предоплаченной связи трафик пакетных SMS-сообщений вырос на 75%, а среди абонентов DJUICE — на 45%. Что касается MMS-пакетов, рост трафика зафиксирован на уровне 50%.