Новости Новости 14.07.2017 в 14:43 comment

Львовский аэропорт: «Ryanair не требовал от нас предоставления дотаций и бесплатных услуг, вдобавок нам удалось отклонить несколько их условий»

author avatar
https://secure.gravatar.com/avatar/25f9b2416da07639967e18eb989e71c4?s=96&r=g&d=https://itc.ua/wp-content/uploads/2023/06/no-avatar.png *** https://secure.gravatar.com/avatar/25f9b2416da07639967e18eb989e71c4?s=96&r=g&d=https://itc.ua/wp-content/uploads/2023/06/no-avatar.png *** https://itc.ua/wp-content/themes/ITC_6.0/images/no-avatar.svg

Сегодня в Киеве состоялась пресс-конференции директора львовского аэропорта Татьяны Романовской, которая рассказала интересные подробности о процессе подписания контракта с ирландским лоукостером Ryanair. В отличие от аэропорта «Борисполь», переговоры с которым продолжались несколько месяцев, международный аэропорт «Львов» гораздо быстрее смог подписать контракт с Ryanair, что некоторые эксперты связывали с излишней уступчивостью западноукраинского аэропорта.

Однако Татьяна Романовская развеяла эти утверждения, заявив, что Ryanair, как и любому другому перевозчику, в случае захода будет предоставлена скидка по объему пассажиропотока и на новые направления.

«С самого начала переговоров с Ryanair мы знали, что они могут захотеть дотаций. Поэтому при Туристическом альянсе (объединение туроператоров Львова) был создан специальный фонд. Но когда мы провели переговоры с Ryanair, они сказали, что дотации им не нужны», — заявила Татьяна Романовская.

В процессе переговоров аэропорту «Львов» также удалось отклонить несколько требований Ryanair, но это в итоге не помешало успешно заключить контракт. Татьяна Романовская также отметила, что лоукостер предложил только базовый договор, а все остальные требования предложил рассмотреть в последующие годы.

Речь идет о части требований, о которых упоминал глава аэропорта «Борисполь» Павел Рябикин, связанных с частью прибыли от магазинов Duty Free, земли под гостиницу и т.д. При этом по словам Татьяны Романовской, Ryanair не требовал от ее аэропорта бесплатных услуг, как это было в случае с «Борисполем».

Отметим, что даже наличие подписанного контракта со львовским аэропортом не помешало Ryanair заявить об отказе работать на украинском рынке, хотя после проблем с «Борисполем» вполне можно было оставить в силе рейсы из Львова.

Онлайн-інтенсив "Як створити рекомендаційну модель за 2 дні" від robot_dreams.
Ви пройдете етапи вибору, навчання, оцінки рекомендаційної моделі для електронної бібліотеки та отримаєте індивідуальний фідбек від лекторки.
Приєднатись до інтенсиву

Напомним, что вчера генеральный директор аэропорта «Борисполь» Павел Рябикин заявил, что возобновляет переговоры с лоукостером Ryanair в новом формате «Министерство инфраструктуры — аэропорт «Борисполь» — Ukraine Investment Promotion Office». После этого появилась информация, что до завершения переговоров Рябикин остается на своем посту.

Обновлено:

Сегодня министр инфраструктуры Украины Владимир Омелян заявил, что европейская лоу-кост авиакомпания Ryanair готова возобновить переговоры с Украиной.

«У меня был разговор с руководством Ryanair, они готовы на возобновление переговоров, если эти переговоры будут действительно переговорами. Напомню, что до этого момента переговоров с аэропортом Борисполь фактически не было, были просто публичные обвинения, выпады и максимальный срыв любого переговорного процесса» — отметил Владимир Омелян.

Источник: ЦТС


Loading comments...

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: