Microsoft выпустила Kinect SDK для Windows

Практика адаптации консольных периферийных устройств для ПК используется Microsoft не впервые. Напомним, что ранее она выпустила специальный адаптер и драйвера, которые позволили использовать в среде Windows джойстик Xbox 360 Controller. Теперь же компания провернула аналогичный вариант для Kinect. Собственно, о таких планах было известно еще в феврале текущего года и неофициальные драйвера для необычного контроллера тоже существуют давно, но полноценный инструментарий для разработчиков (SDK) значительно расширит функциональность устройства в среде Windows.

Microsoft выпустила Kinect SDK для Windows

В частности, Kinect SDK для Windows даст использующим платформу .Net разработчикам возможность создавать приложения для контроллера на языках программирования C++, C# или Visual Basic. На данный момент компьютерная версия SDK обладает всеми возможностями аналога для Xbox 360. Построенная на базе XNA библиотека Kinect является полностью самостоятельной и не зависит от DirectX. SDK обеспечивает полный доступ ко всей встроенной в контроллер периферии, включая две камеры (VGA и инфракрасную) и набор микрофонов. Камеры способны делать базовое распознавание до шести человек одновременно, а если требуется полное определение всех их движений (скелетное отслеживание), то тогда количество участников сокращается до двух.

Вместе с ПК Kinect работает так же, как и с Xbox 360. То есть для полноценного отслеживания движений пользователя последний должен находиться на довольно приличном расстоянии от контроллера и в хорошо освещенном месте. Но это лишь начальный этап развития технологии. Вполне возможно, что в будущем разработчики благодаря Kinect смогут расширить возможности пользовательского интерфейса, добавив помимо клавиатуры, мыши и сенсорного экрана еще и систему распознавания движения работающего за ПК человека.