MySpace запускает собственный сервис рекламы

Популярная социальная сеть MySpace запустила собственную платформу размещения рекламы My Ads, информация о которой впервые появилась еще год назад.

Сервис My Ads позволяет пользователям самостоятельно создавать и размещать рекламные объявления на собственных страницах MySpace. При этом на выбор предлагаются как текстовые, так и графические рекламные материалы в форматах 728×90 или 300×250 точек.

Оплата рекламы осуществляется на покликовой основе, при этом стоимость одного клика может изменяться в зависимости от соотношения нажатий к показам. MySpace предлагает очень гибкие настройки показа рекламных объявлений. Так, на основании собранной статистики, пользователи разделены на 1200 категорий. И рекламодатель может указать, чтобы его реклама демонстрировалась только женщинам в возрасте от 25 до 30 лет, которые проживают в Калифорнии и интересуются мотоциклами. В результате, целевая аудитория таких рекламных объявлений составит 2842 человека.

Руководство MySpace надеется, что сервис рекламы My Ads в ближайшее время станет основным источником дохода компании.