На следующей неделе в ПК-версии Fallout 4 появится бета-версия режима «Выживание»

На следующей неделе в ПК-версии Fallout 4 появится бета-версия режима «Выживание»

Почти сразу же после выпуска первого сюжетного дополнения Fallout 4: Automatron разработчики из компании Bethesda порадовали поклонников игры Fallout 4 ещё одной новостью. В социальной сети Twitter появилось сообщение о скором релизе нового игрового режима «Выживание». Пока что лишь в статусе бета-версии.

Фактически, режим «Выживание» представляет собой повышенный уровень сложности. По предварительным данным в этом режиме герою нужно будет есть, пить и спать. При этом качество сна будет напрямую зависеть от качества кровати.

Если продуктов питания не будет хватать, а игрок станет пренебрегать сном, то показатель здоровья будет постепенно снижаться. Позже начнут снижаться показатели системы SPECIAL, станет накапливаться усталость. Усталость – это новый параметр героя, который уменьшает количество очков действия.

Кроме того, не всякая еда будет положительным образом влиять на персонажа. Если постоянно употреблять некачественную пищу, то игровой персонаж рискует подорвать свой иммунитет.

Вместе с тем, в режиме «Выживание» не будет быстрых и ручных сохранений. Чтобы сохранить игровое состояние, нужно найти постель и поспать минимум час. Также отменена возможность быстрого перемещения. Чтобы добраться до места, расположенного на другом краю карты, предстоит пройти весь долгий маршрут, встречая по пути различные опасности постапокалиптического мира.

Также сообщается, что режим «Выживание» предусматривает увеличенный урон в боях. Каждая стычка будет являться прямой угрозой для жизни героя. Повреждённые конечности можно будет вылечить только стимпаком.

В то же время боеприпасы будут иметь определённый вес, а калибр на этот вес влияет прямым образом. Если герой перегружен, то ноги будут больше подвержены урону. Вместе с тем, ловкость и выносливость в таком случае тоже будут страдать.

Враги больше не будут отмечаться на компасе. Только при максимальном приближении недруги будут становиться заметными. В режиме «Выживание» автоматически открыто умения «Адреналин». Чем больше игрок убивает – тем больше у него бонус к урону. Но стоит только поспать, как бонус пропадёт.

Наконец, компаньоны больше не будут казаться бесстрашными и бессмертными роботами. Павших спутников придётся лечить. Если сотоварища бросить, то он вернётся к себе домой. Противники, припасы и прочий хлам не будут появляться в тех локациях, которые игрок успел «зачистить».

Первоначально доступ к режиму «Выживание» получат игроки на платформе ПК. Уже на следующей неделе этот режим появится в Steam в статусе бета-версии. Нельзя исключать, что к моменту выпуска финальной версии режима «Выживание» некоторые его элементы могут быть изменены.

Источник: overclockers


  • Anton Stonvald

    Есть, пить, спать, и играть только стоя…
    Беседка — такая беседка для психов)

  • FlyTroll

    Спасибо пекарям за альфа тест )
    Наконецто хардкор пояится, как в Скайриме

    • Nehrk

      кал есть нельзя

      • FlyTroll

        ниче пекарям можно, они привыкли)

        • Nehrk

          А что ПК не любишь так? Небось Илита?

          • Shinigami17

            Не, он просто гей который не может в программирование и пишет на юнити

          • Nehrk

            опасный

  • firefly_can_fly

    но-но-но, карту можно пробежать за пол часа и она скучная(

    • Сергей Буравченко

      мне как раз показалась карта сильно тесной, не успел дойти до локации или залезть на крышу как видна вся карта, ведешь бой ядерками а в 100 метрах все как ни в чем ни бывало стоят курят.
      простора нету, изза этого и масштабности. плотно напичканный квадратный километр, как манхеттен — это главный косяк игры

      • Elder

        Карта перенасыщена — это факт, так же было во всех предыдущих играх Бетесды, через каждые 100 метров какая-нибудь локация, подземелье, поселение. Увеличить бы её в 4 раза, при том же количестве локаций, было бы прикольно, появился бы смысл в введении транспорта в игру, типа мотоцикла, например. Понравилось «Светящееся море», хоть с километр можно пробежать по безлюдной местности, но и то мало, километров бы 5-10, чтобы было настоящее испытание для игрока — это было бы дело.

        • Сергей Буравченко

          да, согласен, транспорт было бы лучше чем эти постоянные телепорты — убивают всю суть дальных вылазок, когда готовишься к экспедиции и потом еще назад тащить и дотащишь ли ) а так — прыг-прыг и в дамках )) но бесит что ничего искать не нужно — локации как по цепочке видны

      • Leonid Marchenko

        Ой та ладно трохи радіації ще нікому не шкодило
        https://encrypted-tbn2.gstatic.com/images?q=tbn:ANd9GcQXhsLSWp-HfLSQF5LswUAaY8K_yZkWoilYhjnP0iVN8NCxyYOh
        ПС а взагалі ви праві бо карта здєтся раза у 2-3 меньшою за 3у частину

  • Боб

    патронов и так не хватало, приходилось их копить постоянно, а тут еще они весить будут… ну ну.

    • Elder

      Мне их просто некуда девать, тех патронов, а ты говоришь, из каждого трупа же вываливаются. Есть ещё такой перк, который чёрт меня дёрнул в 3-м фоле развивать — «удача», в каждой богом забытой бочке, корзине будешь находить крышки и патроны, не советую.

    • Підпільний Кіндрат

      player.additem …

    • Leonid Marchenko

      Більше 2х тисяч патронів на усе приходив продавав сміття і коли у торговців кінчались гроші брав патронами, а усе почалось із завдання зачистити рейдерів для фермерів, довелось брати собаку і за 4 ходки виніс пів заводу

  • Elder

    Вот это отлично, мне на 60-м уровне уже слишком легко играть, даже жалею, что усиливал перки урона из разного оружия. Но кое чего важного здесь не хватает, например износа оружия, как было в Фол 3, а это не абы как доставляло, когда во время стычки у тебя начинает клинить автомат, вплоть до полной поломки. И износ брони, обычной, я бы тоже ввёл, ну или уменьшить её уровень защиты, да и силовой тоже, ведь в ней ты как в танке, граната под ногами взрывается — а ты не паришься, всё равно выживешь, поэтому сейчас бегаю без неё. А вот вес боеприпасов — это лишнее, мне кажется.

  • Apple Inc.

    Было бы прикольно, если в этот режим добавили мультиплеер.

    • Elder

      The Division же есть, тоже в некотором роде пост-апокалипсис.

  • Kirill Dnepropetrovets-Ts

    Тю, в New Vegas этот режим «из коробки шел», а тут он чуть ли не как DLC позиционируется.

  • Nehrk

    а кучу хлама в 10 видов ресурсов они не хотят превратить?

  • Shinigami17

    Не будут бессмертными роботами. Обычные люди они ж каждый день если их бросить мёртвымумирающим в пустынном месте переполненном хищниками и всякой заразой возврщаются домой ….