На следующей неделе в ПК-версии Fallout 4 появится бета-версия режима «Выживание»

На следующей неделе в ПК-версии Fallout 4 появится бета-версия режима «Выживание»

Почти сразу же после выпуска первого сюжетного дополнения Fallout 4: Automatron разработчики из компании Bethesda порадовали поклонников игры Fallout 4 ещё одной новостью. В социальной сети Twitter появилось сообщение о скором релизе нового игрового режима «Выживание». Пока что лишь в статусе бета-версии.

Фактически, режим «Выживание» представляет собой повышенный уровень сложности. По предварительным данным в этом режиме герою нужно будет есть, пить и спать. При этом качество сна будет напрямую зависеть от качества кровати.

Если продуктов питания не будет хватать, а игрок станет пренебрегать сном, то показатель здоровья будет постепенно снижаться. Позже начнут снижаться показатели системы SPECIAL, станет накапливаться усталость. Усталость – это новый параметр героя, который уменьшает количество очков действия.

Кроме того, не всякая еда будет положительным образом влиять на персонажа. Если постоянно употреблять некачественную пищу, то игровой персонаж рискует подорвать свой иммунитет.

Вместе с тем, в режиме «Выживание» не будет быстрых и ручных сохранений. Чтобы сохранить игровое состояние, нужно найти постель и поспать минимум час. Также отменена возможность быстрого перемещения. Чтобы добраться до места, расположенного на другом краю карты, предстоит пройти весь долгий маршрут, встречая по пути различные опасности постапокалиптического мира.

Также сообщается, что режим «Выживание» предусматривает увеличенный урон в боях. Каждая стычка будет являться прямой угрозой для жизни героя. Повреждённые конечности можно будет вылечить только стимпаком.

В то же время боеприпасы будут иметь определённый вес, а калибр на этот вес влияет прямым образом. Если герой перегружен, то ноги будут больше подвержены урону. Вместе с тем, ловкость и выносливость в таком случае тоже будут страдать.

Враги больше не будут отмечаться на компасе. Только при максимальном приближении недруги будут становиться заметными. В режиме «Выживание» автоматически открыто умения «Адреналин». Чем больше игрок убивает – тем больше у него бонус к урону. Но стоит только поспать, как бонус пропадёт.

Наконец, компаньоны больше не будут казаться бесстрашными и бессмертными роботами. Павших спутников придётся лечить. Если сотоварища бросить, то он вернётся к себе домой. Противники, припасы и прочий хлам не будут появляться в тех локациях, которые игрок успел «зачистить».

Первоначально доступ к режиму «Выживание» получат игроки на платформе ПК. Уже на следующей неделе этот режим появится в Steam в статусе бета-версии. Нельзя исключать, что к моменту выпуска финальной версии режима «Выживание» некоторые его элементы могут быть изменены.

Источник: overclockers