Новости Новости 08.06.2011 в 11:58 comment

Nvidia представила PhysX 3.0 SDK

author avatar
https://secure.gravatar.com/avatar/2f8d57cddfeb455ba418faa11ee01bb0?s=96&r=g&d=https://itc.ua/wp-content/uploads/2023/06/no-avatar.png *** https://secure.gravatar.com/avatar/2f8d57cddfeb455ba418faa11ee01bb0?s=96&r=g&d=https://itc.ua/wp-content/uploads/2023/06/no-avatar.png *** https://itc.ua/wp-content/themes/ITC_6.0/images/no-avatar.svg

ITC.UA

автор

Nvidia представила PhysX 3.0 SDKNvidia представила последнюю версию SDK для PhysX, с помощью которого можно разрабатывать игры с реалистичной физикой для Windows, Linux, Mac OS, Xbox 360, PlayStation 3 и Android.

Третья версия SDK находилась в разработке около 3 лет, и за это время движок был переписан, и поддерживает расчеты на нескольких процессорах. Как и прежде обработку физики на себя может брать и графический процессор с поддержкой CUDA (видеокарты Nvidia серии 8xxx и выше).

Во многих новых играх уровни становятся все больше и больше, и соответственно на них размещают все большее количество игровых персонажей. Для того, чтобы повысить эффективность просчета сцены, теперь несколько различных персонажей в сцене могут обрабатываться движком не по отдельности, а как единое целое. Это снижает требования к вычислительным ресурсам, а также к памяти, когда необходимо просчитывать взаимодействие участников.

Поддержка многопроцессорных систем на всех платформах, позволила улучшить производительность и положительно повлияла на количество кадров в секунду.

PhysX 3.0.1 SDK доступен для скачивания всем зарегистрированным разработчикам.


Loading comments...

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: