Сервис Uber провёл ребрендинг, в результате которого был изменён логотип и иконка мобильного приложения.
Предыдущий вариант иконки содержал легко узнаваемую букву U. В новом варианте иконки присутствует круглый элемент. По задумке дизайнеров, новый внешний вид символизирует карту с расположением пользователя в её центре. Маленький квадрат в центре описывается как «бит». Этот элемент будет использоваться в дизайне иконок приложений и сайта компании. Со временем этот элемент упростит добавление дополнительных продуктов в портфолио компании. Пользователь будет видеть этот элемент в центральной части иконки и будет понимать, что этот продукт связан с Uber. Также следует отметить, что приложения для пользователей и партнёров теперь имеют различные иконки.

Новый логотип Uber призван отразить более солидный облик зрелой компании. Он лишился скругленных элементов на крайних буквах и стал более плотным.
Наконец, компания Uber анонсировала инициативу Atom. В её рамках планируется внедрить уникальный внешний вид для каждого города, доступного в приложении Uber.
Источник: thenextweb
Сообщить об опечатке
Текст, который будет отправлен нашим редакторам: