В 2017 году стартует гоночный чемпионат кузовных электромобилей Electric GT World Series, базовой моделью которого станет Tesla Model S

Electric GT World Series

В 2017 году состоится первый сезон нового гоночного чемпионата, участие в котором будут принимать кузовные электробили. Первенство называется Electric GT World Series, а базовой моделью для серии станет седан Tesla Model S.

За основу будет взята версия P85+ – бывшая флагманская модификация модели. Силовая установка седана развивает 420 лошадиных сил 601 Нм крутящего момента. С места до 96 километров в час такая «Тесла» разгоняется за 4,2 секунды. Силовой агрегат машины останется без изменений. При этом у автомобилей уменьшится масса, появится другая подвеска и тормозные механизмы, а также будет улучшена система охлаждения.

Tesla Model S Racing

Организаторы чемпионата заявили, что Tesla Model S выбрали из-за того, что «это на сто процентов быстрый электромобиль, созданный для продажи по всему миру». При этом в серии отметили, что готовы предоставить возможность другим производителям электромобилей принять участие в гонках. Предполагается, что первый сезон чемпионата Electric GT World Series включит в себя семь этапов, которые пройдут в Европе, Америке и Азии. Ожидается, что гонки серии примут Барселона, Донингтон, Мюджелло и Эшторил.

Напомним, что на данный момент уже проводится гоночный чемпионат для электромобилей «с открытыми колесами» Formula E под эгидой Международной автомобильной федерации (FIA). Дебютный сезон серии прошел в 2014-2015 годах, его выиграл экс-пилот Формулы-1 Нельсон Пике-младший.

Источник: Motor


  • Долго ждать 🙁 давайте P90D также, вместе с бензиновыми

  • finalplayer

    Время на пит-стопе продлили до 6 ч для подзарядки?

    • Скорей всего замена батареи за 2 минуты

    • Ievgenii Kaieta

      и бесплатный кофе с круассаном )))

    • Kirill Dnepropetrovets-Ts

      Нет, в середине гонки будут пересаживаться с разряженного авто на заряженное. х)

  • Pavel Nikolaevich

    Напрашиваться аналогия с резиновой женщиной и безалкогольным пивом…

    • Александр Цвятко

      Совсем не аналогия… тут скорей всего: касетник и мп3 плеер. Проводной телефон и мобильный… и т.д.
      И бесило всегда когда алкаши упрекали меня что пью безалкольное,

      • Pavel Nikolaevich

        А где запах выхлопа? А как же рёв движка? Это все «гонкозаменитель»

        • Александр Цвятко

          Это уйдет в прошлое, как ушло: запах навоза, стук копыт, рычание жеребца

          • Pavel Nikolaevich

            Возможно)

  • Александр Цвятко

    А это интересно 🙂 и водилам проще, не будут отвлекаться на переключение передач

    • Simon

      Как-то не отвлекаюсь, переключая передачи

      • Fletch

        И руль держите двумя руками всегда?

        • Simon

          Нет, как правило, одна рука на КПП

          • Fletch

            Это ошибочное правило!

          • Simon

            пф

  • Alexander Hartdegen

    Тишина на трибунах и иногда появляющийся звук приближающейся электрички)

    • Monomaxxxp

      Что мешает поставить имитацию рева мотора для пущей зрелищности? Ничего. Тем более это шоу)

      • Alexander Hartdegen

        Думаю интереснее было бы устраивать заезды с участием разных марок электромобилей. Но не на скорость, а на пройденную дистанцию… ну что-то в этом роде. В плане скорости для электро драг самое то.

    • MVM

      Никаких трибун, только online трансляция…

    • Не совсем тишина прям https://www.youtube.com/watch?v=_5tRHlOYNiQ

      • Kirill Dnepropetrovets-Ts

        Ггг, звук при разгоне можно использовать в хоррорах. D:

  • Simon

    «созданный для продажи по всему миру» — да уж, по всему миру у людей есть $125 000+, чтобы её купить

    • Эта версия что в статье 80к стоит. 125 стоит самая топовая .
      А про людей покупающих Мерсы и БМВ за 100-150к вы забываете? Я уже про Ламбы и Ролсы всякие молчу

      • dobrodum

        Та ему лишь бы ляпнуть что-то ))

        • Simon

          Не подгавкивай

          • dobrodum

            Это твой удел убогое ))

      • Simon

        Ну $80000 сильно меняет дело, это уж точно у всех есть.

  • Отвратительный выбор.
    То что электрогоночный GT должен иметь 4 двигателя по одному на колесо для управляемого вектора тяги — даже не обсуждается.
    Да и в целом — необходимо совершенно новое, разработанное с ноля шасси учитывающее оперативную замену севших акб на питстопе, ведь GT сегодня — это в первую очередь Эндуранс — гонки на выносливость 6/12/24 часа.

    В общем успех Формулы Е явно подогрел горячие головы побыстрее абышо склепать. :((

    • Fletch

      Думаю просто в статье не все указано.

  • Dmitriy Shchurov

    Она ж не разгоняется выше 150 ))) Это будет посмешище, а не гонки. Хотя, если, как часто это бывает, автоспорт принесет в промышленное производство простенький вариатор на две-три «ступени», то и такие «гонки» на пользу

    • Ну смешные! вы перед тем как писать изучили бы вопрос. 240 макс скорость.

      • Dmitriy Shchurov

        Ну и что? Она до 100 — за 4 сек, до 150 — за 20 сек, до 240 — за полчаса. На ровном треке. Смотрите отзывы реальных владельцев, а не маркетинговые «ТТХ»

        • За час до 240, ошибочка. Какие отзывы? Я реальные драг тесты пересмотрел уже сотнями.

        • Fletch

          Видео доказательства Ваших слов есть???

  • Peter Griffin

    на питстопах будут пересаживаться в другие машины или батареи менять, интересно?

    • Думаю что менять батареи, Маск еще на презентации показывал этот процесс.

      • Peter Griffin

        если в ле-мане будут гоняться придется каждые три круга питстоп делать.

        • а это интересно, вот на соревнованиях и узнаем 🙂

  • Serg

    А было еще такое популярное мероприятие, как бег в мешках… Некоторым нравилось… 😊

    • Забавный бег в мешках, когда электромашинка за 70 тыс долларов делает на старте ферры и ламборджини по цене вчетверо-впятеро дороже. Владельцы крутых суперкаров чувствуют себя ущербными перед этой ОБЫЧНОЙ ДОРОЖНОЙ МАШИНОЙ. А вы и дальше смотрите на это как бег в мешках… ))))

      • Serg

        Вопрос не в деньгах — вопрос в принципе. Кто-то занимается *уйней занедорого, кто-то может себе позволить заниматься *уйней за большие деньги. Вопрос скуки и идиотизма.
        Сразу видно, что вы не являетесь владельцем крутого суперкара. Владельцы крутых суперкаров смотрят на это недоразумение как лев на божью коровку.

        • ну есть формульные чемпионаты в том числе формула-Е, а есть кузовные. Здесь именно этот вариант, вполне ожидаемый после почти двух сезонов формулы-Е

          • Serg

            Похоже мы говорим о разных вещах.

  • Fletch

    Туда нужно отправить Электрокар Genovation GXE, построенный на базе Chevrolet Corvette Z06.

  • Serg

    Все это сильно напоминает гей-парады, на которых оные требуют каких-то там прав и не ущемлений. Хотя прав у них достаточно и никто их не ущемляет (кому они на*ер нужны!) — но тем не менее они требуют!