Обзоры Игры 20.01.2013 в 11:53 comment

DmC Devil May Cry: дух времени

author avatar
https://secure.gravatar.com/avatar/5f203f8a26c3fb83ee6ea96f24d87b85?s=96&r=g&d=https://itc.ua/wp-content/uploads/2023/06/no-avatar.png *** https://secure.gravatar.com/avatar/5f203f8a26c3fb83ee6ea96f24d87b85?s=96&r=g&d=https://itc.ua/wp-content/uploads/2023/06/no-avatar.png *** https://itc.ua/wp-content/themes/ITC_6.0/images/no-avatar.svg

DmC Devil May Cry: дух времени

Пятую часть Devil May Cry отдали в руки англичан из Ninja Theory. За ними числится любопытная Heavenly Sword и одна из лучших игр последних лет – Enslaved: Odyssey to the West. Авторы подошли к делу радикально – серию вновь начали с нуля, выбросив на помойку старые дизайнерские решения Capcom. DmC Devil May Cry это пошло только на пользу.

DmC Devil May Cry

Жанр action
Платформы Windows, PlayStation 3, Xbox 360
Разработчик Ninja Theory
Издатель Capcom
Сайт devilmaycry.com

Оценка

Великолепный стиль, сложные и зрелищные сражения

Картинке иногда не хватает мощности современных консолей

Новое лицо одного из главных приставочных боевиков

Парень по имени Данте сидит среди кислотных цветов стрип-клуба и раз за разом опрокидывает в себя стопки виски. Затем отправляется с парой танцовщиц к себе домой. Наутро, кроме похмелья и надписи помадой «Позвони нам», он обнаруживает неизвестную девушку у своей двери. Она торопливо объясняет, что за ним охотятся демоны и вообще, неплохо бы хоть чем-то прикрыться (наш герой, не особо церемонясь, появляется перед ней совершенно голый). Обе проблемы нужно решать срочно – на горизонте появляется огромный монстр. Махая ручкой вступлению Devil May Cry 3, Данте в замедленном времени пролетает по квартире и ни на секунду не касаясь пола, натягивает одежду и хватает меч. После чего выходит навстречу врагам.

Совсем скоро в кадре появляется брат Данте Вергилий, демон Спарда, пистолеты Ebony и Ivory – и поклонники серии понемногу начинают восстанавливать сердцебиение после первого шока.

DmC Devil May Cry: дух времени

Ninja Theory и Capcom нашли в себе мужество сменить стиль персонажей Devil May Cry десятилетней давности. Раньше главный герой серии выглядел как рисунок на полях тетрадки по природоведению малолетнего любителя аниме. Бордовый плащ на голое тело, белоснежные волосы и обувь в стиле каких-то дремучих металлических групп. Забудьте! Поклонники повзрослели, стали забивать себе руки юнион джеками, их новый ориентир в одежде – полки магазина Topshop, а волосатым рокерам они предпочитают электронику Noisia. Авторы DmC чувствуют дух поколения и новый Данте выглядит соответствующе – он носит узкие джинсы, майку с вырезом и прическу с выбритыми висками. Пожалуй, только за одно это дизайнерам стоит сказать спасибо. Теперь не приходится объяснять знакомым, случайно попавшим на игровой сеанс, что это за глупости творятся на экране.

Онлайн-курс "Тестування API" від robot_dreams.
Навчіться працювати з API на просунутому рівні та проводити навантажувальні тестування, щоб виявляти потенційні проблеми на ранніх етапах розробки.
Програма курсу і реєстрація

DmC Devil May Cry: дух времени

Удался и дизайн уровней. Виртуальный архитектор рвет на части и ломает улицы Лимба (Лимб современного Данте несколько отличается от Лимба его итальянского тезки), выкручивает ряды окон в серпантин и регулярно оставляет у нас под ногами бесконечные пропасти. Авторы красят сюрреалистические декорации разными цветами и не перестают фантазировать – в определенный момент изображение перевернется вверх ногами, а потом герой попадет прямо внутрь выпуска новостей.

DmC Devil May Cry: дух времени

И самая важная новость, DmC: Devil May Cry – великолепная игра. Хоть харизматичный герой и яркая постановка всегда были важной стороной серии, но любят ее в первую очередь за балет ударов, выстрелов и прыжков. Как и во времена PlayStation 2, раз в несколько часов игру придется останавливать, чтобы дать отдохнуть рукам.

DmC Devil May Cry: дух времени

Им тут есть над чем работать. В арсенале Данте полдюжины видов оружия, которые нужно использовать одновременно. За базовые атаки отвечает меч Rebellion – самое простое и многофункциональное средство уничтожения монстров. На соседнюю кнопку закреплена пара пистолетов Ebony и Ivory, чтобы усмирять врагов на расстоянии. Дальше пальцы начинают заплетаться – зажимая «курки» геймпада, мы переключаемся на наборы демонического и ангельского оружия, у всех кнопок ударов появляются новые функции.

Онлайн-курс "Тестування API" від robot_dreams.
Навчіться працювати з API на просунутому рівні та проводити навантажувальні тестування, щоб виявляти потенційні проблеми на ранніх етапах розробки.
Програма курсу і реєстрація

DmC Devil May Cry: дух времени

В первой категории – здоровенный молот и пылающие перчатки. Оружие Ада ориентировано на серьезный урон, пусть и в ущерб подвижности. Рай, с другой стороны, умеет эффективно уничтожать большие группы противников. Сверкающая коса и что-то типа огромных сюрикенов – с их помощью мы быстро раскидываем врагов по полю. И даже это еще не все. На манер четвертой части у Данте есть крюки. Одним он может притягивать к себе предметы, а вторым – наоборот, сам к ним подлетать. К счастью, весь этот арсенал маньяка открывается постепенно на протяжении игры. Ближе к концу, когда вы соберете все оружие, множество эффектов у каждой кнопки уже не будет пугать.

DmC Devil May Cry: дух времени

Пугаться пора будет уже демонам. Данте с помощью красного крюка (LT+X) подлетает к ближайшему противнику, мечом (Y) подбрасывает его в воздух, расстреливает из пистолетов (X), взмывает к нему (A), впечатляющим ударом молота (RT+Y) вгоняет врага назад в землю, приземляется, уворачивается от удара (RB), раскидывает подбегающих демонов круговым ударом косы (несколько раз LT+Y), подтягивает к себе следующего (RT+X) и так далее. Все это за считанные секунды. Пальцы танцуют по геймпаду в унисон в молниеносной, но выверенной и плавной хореографии на экране.

DmC Devil May Cry: дух времени

Если в начале игры мы строим эти пижонские серии комбо лишь ради красивой оценки в финале уровня, то скоро возникает реальная необходимость обдумывать свои действия. Появляются враги с особенными видами атак и монстры, на которых действует только демоническое или только ангельское оружие. И, конечно, чтобы вы не расслаблялись, ходят они все вместе – нужно постоянно понимать, кого и чем бьешь.

DmC Devil May Cry: дух времени

Для любителей вдумчивой игры предусмотрены дополнительные уровни сложности. Если Son of Sparda (открывается после первого прохождения) – это органическое продолжение игры, с новыми приемами и более сильными демонами, то Dante Must Die – это уже хардкор. А вот дальше начинается сумасшествие. Следующий этап – Heaven and Hell, здесь и главный герой, и враги умирают с первого удара. Венчает все сложность для настоящих мазохистов – у противников уже полный запас здоровья, а Данте все равно достаточно одной пропущенной атаки, чтобы погибнуть.

DmC Devil May Cry: дух времени

Многие рецензенты придираются к боссам DmC. И есть за что, они слишком очевидные. У каждого из них есть предсказуемый набор атак, которые он выпускает одну за другой. А их слабые места всегда понятны с первого взгляда – это подсвеченная красным деталь, куда и нужно лупить. К счастью, этого недостаточно, чтобы испортить впечатление от игры.

DmC Devil May Cry: дух времени

DmC Devil May Cry – лучший слешер за последнее время. Для  Ninja Theory это огромный шаг вперед, они наконец сделали интересными не только историю и декорации, но и саму игру. А для серии это тот глоток духа времени, который вытащил ее из небытия. С таким героем и такой боевой системой можно смело ждать следующей части.

DmC Devil May Cry: дух времени


Игра для обзора предоставлена магазином Gamestop, gamestop.com.ua


Loading comments...

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: