Репортажи Авто 25.02.2019 в 13:53 comment

«Пежо Ситроен Украина» и перезапуск Opel: что нас ждет в 2019 году?

author avatar
https://itc.ua/wp-content/uploads/2022/07/Roman-Melnychenko-96x96.jpg *** https://itc.ua/wp-content/uploads/2022/07/Roman-Melnychenko-96x96.jpg *** https://itc.ua/wp-content/uploads/2022/07/Roman-Melnychenko-96x96.jpg

Роман Мельниченко

Автор статей, тест-драйвов и обзоров

Пресс-конференции в стиле «Итоги года, планы на следующий» не попадают в репортажи на ITC.ua. Однако презентация «Пежо Ситроен Украина» стала особенной: 2019 год открывает новую страницу Opel в Украине. А кроме того – новинки от «французов», новый премиум-бренд, развитие сервиса… Итак: краткий репортаж с презентации, наиболее важные модели-новинки, плюс анализ ситуации и планов на 2019 год.

«Французы» в Украине: новые модели и даже новые марки

Начнем с привычных марок – Peugeot и Citroen. Тем более, что у французов масса важных новинок. Так, на протяжении 2019 года в Украине стартуют продажи Peugeot 508 второго поколения (от 778 тыс. грн.) – это крупный фастбек D-класса, даже немного претендующий на приставку «бизнес» или «премиум» к своему позиционированию. Для покупателей будут доступны моторы мощностью 130-180 л.с. (бензин или дизель), три комплектации, плюс дополнительные опции. Без сомнений, Peugeot 508 обещает стать одним из самых ярких, интересных, оригинальных автомобилей своего класса. Но конкурировать с известными японскими или немецкими моделями будет сложно. Вторая парочка – Peugeot Rifter (от 509 тыс. грн.) и Peugeot Partner (от 430 тыс. грн.) – уже встречается в салонах: это минивэн-фургон семьи и работы. Данная пара обещает хорошие продажи и популярность у клиентов: все-таки известная модель, практичность, адекватные цены. Плюс новый вариант мотора и КПП под капотом: 130-сильный дизель и 8-ст. «автомат».

Гамма новинок Citroen выглядит скромнее – всего две модели. Но это именно те две модели, которые нужны бренду: кроссовер C5 Aircross (от 730 тыс. грн.) и модель Berlingo в двух вариантах – пассажирский минивэн (от 494 тыс. грн.) и коммерческий фургон (от 430 тыс. грн.). С моделью C5 Aircross компания Citroen приходит в крайне важный сегмент рынка «кроссовер C-SUV», автомобиль технически повторяет Peugeot 3008. Мое мнение: Citroen C5 Aircross – это потенциальный бестселлер (ТОП-5) для марки на ближайшие год-два и ТОП-10 популярности в своем классе. Равно как и модель Berlingo: широкий выбор версий, моторов, кузовов.

Наконец, отмечу и кроссовер DS 7 Crossback. В прошлом автомобили DS являлись частью Citroen, но выделялись в отдельную премиальную линейку. Затем стали позиционироваться как отдельные автомобили отдельно марки – детально рассказывал на примере DS 4 Crossback. Однако именно DS 7 Crossback знаменует полноценное рождение новой премиальной марки DS: полностью самостоятельная модель, свой дизайн и салон. И свои конкуренты в виде Range Rover Evoque, Audi Q3, BMW X1. С такими конкурентами бороться сложно, а потому и план продаж на 2019 год составляет лишь 100 автомобилей. Плюс 15 штук должен добавить компактный кроссовер DS 3 Crossback, который постараются привезти под конец 2019 года. Но главное сейчас для DS – не столько цифры продаж, сколько закрепится в сознании людей: рекламные кампании, свои салоны…

Бренды Peugeot и Citroen обещают в 2019 году массу новинок разных классов для украинских автолюбителей – как абсолютно новые модели, так и расширение гаммы уже известных автомобилей. Плюс новый бренд DS, который приходит с моделью DS 7 Crossback в крайне востребованный класс «CSUV Premium». Также отмечу развитие сервисного направления Eurorepar: вслед за продажей запчастей для автомобилей разных марок планируется открытие мультибрендовых сервисов (не только Peugeot и Citroen, но и другие автомобили).

Перезапуск Opel в Украине: доступные авто, кроссоверы, почти премиум

Как известно, в прошлом «Группа PSA» (бренды Peugeot, Citroen, DS) перекупила марку Opel (и Vauxhall) у концерна GM. Итоги глобальных изменений докатились и до нас: теперь импортером Opel в нашей стране будет выступать компания «Пежо Ситроен Украина». Лично мое мнение – это лучшее, что могло произойти с Opel в Украине на данный момент времени.

Онлайн курс з промт інжинірингу та ефективної роботи з ШІ.
Курс-інтенсив для отримання навичок роботи з ChatGPT та іншими інструментами ШІ для професійних та особистих задач, котрі допоможуть як новачку, так і професіоналу.
Записатися на курс

Компания Opel сегодня находится в переходном процессе: есть ряд моделей на платформах Opel-GM (Insignia, Astra) и есть модели на платформах PSA (Grandland X, Crossland X, Zafira Life, Combo) – плюс в том, что все модели новые и привлекают внимание покупателей. Да и кредит доверия к марке в Украине по-прежнему большой, даже невзирая на PR-затишье в последние годы. Однако нужно решить немало других задач: подготовить понятный для покупателя продукт (модели, версии, цены), настроить дилерскую сеть (продажи, сервис, гарантия), обеспечить хорошую маркетинговую поддержку (реклама, продвижение).

Компания «Пежо Ситроен Украина» начала с подписания новых дилерских контрактов для Opel: сейчас их шесть, в планах до конца года еще пять. Использование платформ PSA позволяет применять ряд идентичных узлов и агрегатов – а это означает быстрое создание склада запчастей. Определены ключевые автомобили для продаж, с которыми марка стартует в Украине. Во-первых, это кроссоверы Grandland X (технически похож на Peugeot 3008) и Crossland X (вместо модели Mokka, технически автомобиль похож на Citroen C3 Aircross). Флагманом станет модель Insignia, для которой приберегли самое лучшее: мощные двигатели (165- 210 л.с.), полный привод с системой управления вектором тяги, адаптивную подвеску. Наконец, модель Astra Sedan привлекает ценой – 500 тыс. грн. за немецкий С-класс со 140-сильным турбо-мотором и «автоматом».

Марка Opel возвращается к нам с широким модельным рядом: кроссоверы Grandland X (от 668 тыс. грн.) и Crossland X (от 519 тыс. грн.) для присутствия и продаж в самых популярных классах CSUV и BSUV, седан Insignia (пока от 773 тыс. грн., но полный прайс-лист еще не сформирован) в роли флагмана марки, доступная модель Astra Sedan J (от 455 тыс. грн.) в роли потенциального бестселлера. На протяжении года добавятся другие новинки: вэны и фургоны, обновленное семейство Astra K. Все автомобили – в фиксированных пакетных комплектациях. Также готовится фирменный кредит-рассрочка под 0% годовых на короткий срок (1-2-3 года). Запуск сайта и готовые прайсы – с 15 марта. Гарантия (в том числе и на Opel, проданные ранее) теперь будет поддерживаться через офис «Пежо Ситроен Украина». Старт продаж и открытие дилеров – в марте-апреле.

План на 2019 год – продать 1 100 автомобилей, что почти в пять раз больше, чем было продано в 2018-м. При этом дилерская сеть в 2019-м окажется даже чуть меньше (11 дилеров), чем было в 2018-м (13 дилеров) – вот вам и показатель нового качества работы с брендом. Кстати и о планах продаж…

Цели и планы «Пежо Ситроен Украина» в 2019 году

Во время финала акции «Автомобиль года в Украине 2019» организаторы прогнозировали рынок в объеме 92 тыс. проданных автомобилей за 2019 год. Похоже, «Пежо Ситроен Украина» разделяет оптимизм: есть план продаж в объеме 95 тыс. автомобилей. Однако есть и другой план – 86 тыс. проданных автомобилей. Все зависит от состояния рынка (который, кстати, начал 2019 год с падения продаж). Цель «Пежо Ситроен Украина» – суммарно реализовать 7,4 тыс. автомобилей и занять 7,8% от общего объема рынка, против 5,85% по итогам 2018 года. Основные продажи – примерно по 3 тыс. автомобилей – должны обеспечить автомобили марок Peugeot и Citroen. Перед Opel и DS стоит задача просто зайти в свои классы и закрепиться в умах потенциальных покупателей.

Онлайн курс з промт інжинірингу та ефективної роботи з ШІ.
Курс-інтенсив для отримання навичок роботи з ChatGPT та іншими інструментами ШІ для професійних та особистих задач, котрі допоможуть як новачку, так і професіоналу.
Записатися на курс

Если все пойдет по оптимистичному сценарию, то автомобильный рынок Украины в этом году может достичь 95 тыс. единиц. Цель «Пежо Ситроен Украина» – продать 7,4 тыс. автомобилей и занять 7,8% от общего объема рынка. Об электромобилях и гибридах говорить пока рано, возможно они будут у нас в 2020 году.

К сожалению, но данная презентация проходила в статическом формате: рассказали итоги, поделились планами, объявили цены, показали автомобили. Поездить на новинках не удалось, а потому и первых впечатления от автомобилей нет. Но вскоре будут! Тест-драйв новинок стартует уже в марте-апреле, а потому на протяжении 2019 года ждите много обзоров и репортажей по вышеназванным автомобилям. Теперь – включая и разные модели Opel!

Продолжается конкурс авторов ИТС. Напиши статью о развитии игр, гейминг и игровые девайсы и выигрывай профессиональный игровой руль Logitech G923 Racing Wheel, или одну из низкопрофильных игровых клавиатур Logitech G815 LIGHTSYNC RGB Mechanical Gaming Keyboard!


Loading comments...

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: