Статьи Авто 25.12.2018 в 11:30 comment

Тест-драйв Toyota Land Cruiser 200: вечно-популярная «классика»

author avatar
https://itc.ua/wp-content/uploads/2022/07/Roman-Melnychenko-96x96.jpg *** https://itc.ua/wp-content/uploads/2022/07/Roman-Melnychenko-96x96.jpg *** https://itc.ua/wp-content/uploads/2022/07/Roman-Melnychenko-96x96.jpg

Роман Мельниченко

Автор статей, тест-драйвов и обзоров

Конечно, Toyota Land Cruiser 200 не новинка – автомобиль последний раз обновился три года назад. Однако этот внедорожник по-прежнему популярен. И ожидая обновленную версию Infiniti QX80 для обзора, я решил детально изучить его ключевого конкурента в виде Toyota Land Cruiser 200 – почему эта модель из года в год демонстрирует стабильные продажи, невзирая на возраст, габариты, расход, цену… Словом, есть что обсудить, правда?

Позиционирование

Все просто – это первый и главный полноценный внедорожник Toyota, история которого насчитывает уже 65 лет! Все началось в 1953 году с выпуска модели Toyota BJ, но уже в 1954-м автомобиль получил привычное имя Land Cruiser. Примерно за 15 лет производства было выпущено несколько обновлений авто, которые делились по «сериям» (20, 40). Важная перемена произошла в 1967-м году: компания Toyota выпустила Land Cruiser 50-й серии: впервые он был представлен только в 5-дверном кузове и имел некоторые намеки на роскошь. Затем последовали автомобили 60-й и 70-й серии, где появился впрыск топлива для бензинового мотора, «автомат», дизельные версии. Наконец, в 1989 году дебютировал Toyota Land Cruiser 80, который однозначно указал тренд не только на проходимость, но и на роскошь: мощные двигатели, пружинная подвеска, современное оснащение (подушки безопасности и ABS), а также выпуск люкс-двойника Lexus LX450. Этот настрой продолжил Toyota Land Cruiser 100, производство которого стартовало в 1998 году. А спустя 10 лет – осенью 2007, как версия 2008 МГ – был запущен актуальный автомобиль Toyota Land Cruiser 200. Как видите, Toyota Land Cruiser никогда не отказывался от своих корней внедорожника, плюс добавляя простор и комфорт с каждым новым поколением – словом, настоящий флагман внедорожников Toyota.

Вообще Land Cruiser – это более полувека истории и масса поколений внедорожников. Впервые мир увидел актуальное поколение Toyota Land Cruiser 200 более 10 лет тому назад. За свою долгую историю автомобиль пережил два обновления – небольшой фейслифт в 2012 и кардинальный рестайлинг в конце 2015-го как версия 2016 МГ: изменилась фары, решетка радиатора, капот, фонари, центральная консоль, руль…

В статье представлен внедорожник Toyota Land Cruiser 200 с бензиновым 4,6-литровым мотором V8 в комплектации Premium. Также кратко будет представлен вариант Special Edition.

За рулем

Большой, рамный, тяжелый внедорожник, да еще и толстых шинах – как он должен ехать? Конечно «вразвалочку»: крены во всех поворотах напоминают о прекрасно-поведенном отпуске в Тоскане (ага, я про Пизанскую башню), при каждом торможении есть клевок носом на мягкой подвеске. А при торможении с перестроением – есть сразу все: внедорожник Toyota Land Cruiser 200 перестраивается по рядам, распугивая окружающий яркими лучами светодиодных фар. Однако вспомните анекдот: «Носорог быстр и подслеповат, но с учетом его массы – это уже не проблемы носорога». Поверьте: в 99% случае у вас не будет проблем с перестроением и поворотами даже при плотном движении. К слову: отчасти рецепт от подобного поведения – режим «Sport S» (или даже «S+», самый жестко-спортивный): в таком случае подвеска чуть зажимается и снижает долю кренов-кивков, руль становится тяжелее, что позволяет более точно контролировать угол его поворота, мотор и АКПП переходят в «спорт»-режим.

Причем разгоняется Toyota Land Cruiser 200 совсем не «вразвалочку»: мощности мотора не то, чтобы много, но как раз в меру для автомобиля такого размера и массы. При неспешных разгонах в начале хода педали акселератора есть мягкость и пауза – но это здорово помогает плавно ездить в пробках. А если нажать педаль сильнее – то двигатель без проблем «пульнет» Toyota Land Cruiser 200 вперед. Традиционный «автомат» тоже хорош. При плавной езде – он мягкий настолько, что напоминает вариатор. Но если ускорятся активно – то совсем не прочь: вовремя переключает передачи, позволяет раскручивать мотор до высоких оборотов.

Онлайн-курс "Бренд-менеджмент" від Laba.
Розберіться в комплексному управлінні брендом: від його структури до комунікації з аудиторією.Дізнайтесь принципи побудови бренд-стратегії, проведення досліджень і пошуку свого споживача.
Детальніше про курс

Внедорожник Toyota Land Cruiser 200 выглядит монументально – и едет также: хорош на разгоне, стабилен на прямой. Но ему тяжело в поворотах, тормоза слабые и педаль «вязкая», из-за чего сложно контролировать замедление. Однако все прощаешь за запуск мотора: звучно и сочно – настоящий V8! Кнопка «ECT 2nd» – это очень мягкий старт (хорошо на скользком снегу/льду или в грязи) и переключения «автомата» вверх на низких оборотах мотора. А вот другие кнопки, которые как раз и предназначены для смены режимов езды, на характер автомобиля влияют слабо, почти незаметно. Разве что «Sport S» или «S+» может сделать авто более собранным. Но главное в характере Toyota Land Cruiser 200 другое – комфорт!

Комфорт всегда и везде: на любых неровностях, на ямах, в колее, при проезде наплывов дороги…. Это комфорт другого уровня, отличного от европейских легковых «кроссов»: здесь кочки и бугры попросту растворяются в толстых шинах и подвеске с длинными ходами. Если «вязкость» педали тормоза была минусом, то вот такая «вязкость» подвески – это плюс: все время ощущение будто едешь на ложке, торчащей из баночки густого меда. Единственное замечание касается проезда неровностей в шахматном порядке, когда одно из задних колес попадает в яму: в этом случае одно колесо дергает второе через задний мост, а сверху еще накладываются вибрации неподрессоренных масс…

Однако признаю: когда я ездил на Toyota Land Cruiser Prado, то думал о том, что еще сверху может предложить 200-й – и теперь понимаю, что он предлагает больше комфорта. В том числе речь идет о салоне. Здесь просторно спереди и сзади, есть 4-зонный «климат», бокс-холодильник в подлокотнике. Да и кожа на сиденьях лучше, чем у Prado. Однако «европейских изысков», вроде массажа или панорамной крышки не найти, а центральный дисплей огорчает качеством графики (см. ниже).

Мнения друзей, знакомых, коллег о салоне с серебристо-деревянной отделкой разделились: или «вечная классика» или «полная безвкусица». Уже традиционно для Toyota – мне нравится оформление приборной доски и ее развитая функциональность. Руль тоже хорош большим количеством кнопок для управления вспомогательными функциями, но огорчает подогревом лишь в местах хвата: «дерево» на ободе остается холодным до общего прогрева салона. Сиденья широкие, боковая поддержка слабая… Стоп-стоп, так ведь это и не спорткар! Мы сейчас говорим о внедорожнике для длительных поездок-экспедиций – а в таком случае отдельный «зачет» ставлю вентиляции кресел и боксу-холодильнику.

Но самые большие замечания касаются задней части автомобиля и обусловлены его конструкцией. Рама – именно этот пункт заставил поднять пол в салоне и багажнике. Для компенсации и удобства посадки сзади пришлось наращивать высоту сиденья, а вместе с ним – и потолка. Благо, назад помогает забираться штатная подножка, а в качестве компенсации есть раздельный климат-контроль, всевозможные регулировки сидений, а также огромные окна-телевизоры: шикарный обзор!

Онлайн-курс "Бренд-менеджмент" від Laba.
Розберіться в комплексному управлінні брендом: від його структури до комунікації з аудиторією.Дізнайтесь принципи побудови бренд-стратегії, проведення досліджень і пошуку свого споживача.
Детальніше про курс

Но вот в багажнике компенсации нет: здесь высокий пол и большая длина грузовой площадки из-за чего добраться до ее края (стык с сиденьем) фактически невозможно – разве что залезать в багажник с ногами. Верхняя створка открывается электроприводом и потенциально это неплохой вариант, чтобы забросить небольшие сумки. Но проблема в том, что органайзера-ограничителя в багажнике тоже нет: при торможении эти сумки улетят к спинке заднего сиденья. Даже дотянутся до шторки – уже проблема: дополнительный электропривод был бы очень кстати. Равно как и кнопки в багажнике для опускания задней части кузова при погрузке вещей.

Сзади просторно (невзирая на высокий пол), есть регулировка сидений, свой раздельный «климат», подогрев. Отдельно отмечу большие окна и хороший обзор. Багажник огромен и предлагает распашную дверь «верх/низ». Но на этом его преимущества заканчиваются: дотянутся до краев очень сложно, органайзера-ограничителя нет, подполья тоже нет. Дорожную мелочь можно хранить в отсеках на нижней створке двери. Кстати, «порода внедорожника» проступает даже в таком расширенном фирменном наборе инструментов – жаль, что сейчас подобное встречается редко.

Есть ли инновации?

В случае с Toyota Land Cruiser 200 – скорее нужно говорить не про «инновации», а про «классику жанра» больших рамных внедорожников. Так, автомобиль построен на раме лестничного типа, спереди использована независимая подвеска, сзади установлена зависимая балка-мост. Под капотом – атмосферный бензиновый 4,6-литровый мотор V8 серии 1UR-FE, где можно выделить лишь двойную систему изменения фаз газораспределения Dual VVT-i. В паре с двигателем работает 6-ст. АКПП. Привод – постоянный полный c дифференциалом Torsen (деление крутящего момент 40:60), есть блокировка центрального дифференциала и понижающий ряд со «взрослым» коэффициентом 2,618. Ходовая часть тестового автомобиля отличается пневматической подвеской АНС с возможностью регулировки высоты положения кузова. В ходе последнего обновления были увеличены тормозные диски – спереди диаметр 354 мм вместо 340 мм ранее.

Основа автомобиля Toyota Land Cruiser 200 вполне ожидаема: рама лестничного типа, атмосферный бензиновый мотор или турбодизель, постоянный полный привод с блокировкой центра и понижающим рядом. Получив гидропневматическую подвеску, внедорожник Toyota Land Cruiser 200 научился «приседать» и «привставать» примерно на 50 мм в каждом случае, что важно для удобства посадки и на рельефном бездорожье – так ниже шансы повредить развитый обвес. Хотя величина клиренса всегда остается неизменной – 225 мм – поскольку эту цифру задает рама и балка-мост.

Вот где Toyota Land Cruiser 200 хорош в оснащении и где его инновации – так это в количестве различных систем для бездорожья. Во-первых, предусмотрена функция Crawl Control: этакий «круиз» для бездорожья, когда автомобиль будет постоянно ползти вперед с выбранной скоростью (в пределах 1-5 км/ч). Во-вторых, система MTS (Multi-Terrain Select): она позволяет выбрать условия движения по бездорожью (камни/грязь/щебень) и подстраивает под них работу мотора и АКПП, противобуксовочную систему, реакцию на нажатие педали акселератора. В-третьих, предлагается функция OTA (Offroad Turn Assist), которая умеет зажимать внутреннее колесо в повороте и так уменьшает его радиус. Наконец, четвертое – специальный «внедорожный обзор» MTM (Multi-Terrain Monitor): вид с передней камеры перед капотом автомобиля, подсказки о направлении движения передних колес, вид с камер в зеркалах на боковины автомобиля, в область передних крыльев и колес.

Следует отметить, что вышеописанные системы включаются только при подключении понижающего ряда. Но вот в чем нюанс: если вы уже забрались на бездорожье, где требуется понижающий ряд, то половина этих систем – лишь игрушка. Прежде всего, речь идет о Crawl Control и MTS: в напряженной ситуации на бездорожье намного большее значение имеет блокировка «центра», правильные шины, навыки водителя – это важнее настроек MTS. А при езде на «понижайке» автомобиль и так едет неспешно – к чему тогда Crawl Control? В тоже время: ОТА – реально помощник, когда нужно круто развернуть огромное 5-метровое тело на опушке леса. Да и обзор МТМ хорош: отличные подсказки при езде по колеям и каменистой местности, где можно ненароком разбить бампера, порвать резину, сесть на пороги.

У автомобиля потенциал к хорошей проходимости заложен изначально: прочная рама, постоянный полный привод и пониженный ряд, большой ход подвески. Часть вспомогательных функций реальное благо: прежде всего, обзор МТМ – взгляните на две соседних фотографии, как отличается обычный круговой обзор и картинка МТМ. Конечно, в грязи или на снегу камеры забрызгиваются, но пока чистые – это хороший помощник. Однако развитый аэродинамический обвес заставляет осторожничать на рельефном бездорожье (на данных фото «пневма» накачана максимально вверх), да и парочка систем себя особо не проявили. А при езде по грязи, грунтовкам, снегу сказывается большой вес – внедорожник Toyota Land Cruiser 200 порой уж слишком продавливает поверхность и там, где можно было «проскочить ходом», приходится ехать неспешно «на моменте» мотора.

В других пунктах автомобиль тоже оказывается контрастным. К примеру, здесь предусмотрен адаптивный «круиз», система автоматического переключения света «ближний/дальний», функция контроля рядности движения. Первый пункт работает на основе радара в решетке радиатора, второй и третий – завязаны на камеру в верхней части лобового стекла. В целом все системы функционируют хорошо: автомобиль сам замедляется и разгоняется, следит за полосами на дороге. И тут вы решаетесь перестроиться по рядам, касаетесь рычажка «поворотников» – а указатель моргает только один раз. Как-то так: флагман внедорожников Toyota, немалая цена, много современного оснащения – а обычного тройного моргания нет…

Еще пример – комплекс мультимедиа, который отвечает за аудиосистему, подключение телефона, здесь есть круговой обзор и голосовое управление. Однако здесь есть и проблемы. Во-первых, часть управления климат-контролем реализована только через этот сенсорный дисплей: из важных пунктов – как минимум, управление скоростью вращения вентилятора. При этом часть «кнопок» климата физические (температура, рециркуляция, подогрев стекла, пр.), и на центральной консоли вдоволь места для других кнопок – думаю, потенциальным покупателям так бы было привычнее и удобнее. Во-вторых, общая графика центрального дисплея – словно нарисована в «пейнте» еще в далеком 2008 году: прямые линии, простые иконки, минимум цвета. Все это воспринимается бледно и… Я бы и дальше продолжил ворчать, если бы не одно «но»: здесь есть возможность кастомизации главного экрана – т.е. можно менять его внешний вид и месторасположение окошек, отвечающих за разные функции. Пусть все выглядит простенько, но возможность настройки «под себя» – это удобно.

Внедорожник Toyota Land Cruiser 200 предлагает ряд передовых технологий: адаптивный «круиз», контроль рядности, полностью светодиодные фары с автоматическим переключением «ближний/дальний», круговой обзор и голосовое управление. Однако вдруг – но нет «тройного поворотника», простой дизайн меню, частичная «завязка» управления «климатом» на сенсорном дисплее. Хочется большего внимания к мелочам, который создают ощущение уюта на каждый день. Пару таких положительных примеров – большие «шайбы» для управления аудиосистемой и возможность менять расположение функциональных окон на главном экране.

Цены и конкуренты

Внедорожник Toyota Land Cruiser 200 доступен в Украине с бензиновым 4,6-литровым мотором (309 л.с.) или 4,5-литровым турбодизелем (249 л.с.), всегда с полным приводом и 6-ст. АКПП. Плюс есть выбор из трех комплектаций – Elegance, Premium, Special Edition.

Гамму открывает версия Elegance: семь подушек безопасности, хромированная решетка радиатора, линзованные светодиодные фары, автоматическое переключение света «ближний/дальний», 18-дюймовые колесные диски, отделка салона кожей с перфорацией, круиз-контроль, датчики парковки спереди и сзади, камера заднего вида, электрическая регулировка и вентиляция передних сидений, подогрев и регулировка задних сидений, раздельный 4-зонный климат-контроль, аудиосистема Toyota Touch (8-дюймовый сенсорный дисплей, Bluetooth, шесть динамиков), блокировка центрального дифференциала, системы Crawl Control и MTS, пр. Цена автомобиля с бензиновым мотором V8 4,6 л в комплектации Elegance – 1,89 млн. грн. или около $67,5 тыс., аналогичная версия с дизелем V8 4,5 л оценивается в 1,94 млн. грн. или чуть больше $69 тыс.

На первый взгляд в комплектации Elegance все необходимое уже есть, но версия Premium добавляет много важных пунктов. Зажимайте пальцы: адаптивная гидропневматическая подвеска, аэродинамический пакет (накладки на бамперах спереди и сзади), 20-дюймовые колесные диски, улучшенная кожа в салоне, рулевое управление VGRS с изменяемым передаточным числом, кнопки выбора режима езды, контроль рядности движения, мониторинг «слепых зон» зеркал заднего вида, бокс-холодильник, электропривод крышки багажника, адаптивный круиз-контроль, люк с электроприводом, камеры кругового обзора, аудиосистема Toyota Touch Pro (9-дюймовый дисплей, усилитель JBL, 14 динамиков), функция Multi-Terrain Monitor, пр. Цена автомобиля в версии Premium: с бензиновым мотором 4,6 л – 2,31 млн. грн. или $82,5 тыс., с дизелем 4,5 л – 2,37 млн. грн. или $84,5 тыс.

На вершине гаммы – Toyota Land Cruiser 200 Special Edition: в технике эта версия идентична комплектации Premium, однако отличается внешностью и отделкой салона (см. пример ниже). Цена такого автомобиля с дизельным мотором V8 4,5 л составляет 2,48 млн. грн. или около $89 тыс. За ряд цветов («металлик» или перламутр) требуется доплата около 40-50 тыс. грн., других опций для Toyota Land Cruiser 200 нет – действует правило «все включено».

Ранее максимальной комплектацией числилась Premium (как тестовый автомобиль), но теперь появилась версия Special Edition – аналогичная техника, плюс много отличий снаружи и внутри: свой аэродинамический обвес, фары с темной подкладкой, черные корпуса зеркал, классная ромбовидная отделка на сидениях и дверных картах. Вот вам и пример того, что в реальности ищут покупатели Toyota Land Cruiser 200 – не столько максимальную проходимость, сколько выносливость на плохих дорогах в паре с «народной роскошью». Кстати, данный автомобиль оснащен 4,5-литровым турбодизелем, на который приходится большинство продаж (95% по итогам 2018 года); обратите внимание на верхний интеркуллер с двойным каналом подачи воздуха. Дизель – важный плюс против конкурентов. Кстати, а кто в соперниках?…

Одним из первых вполне справедливо можно записать Infiniti QX80: схожая концепция (рамный внедорожник с мотором V8), но еще больше размеров и мощности. Номинально Infiniti QX80 должен конкурировать с Lexus LX, но выходит так, что его цена сравнима с Toyota Land Cruiser 200 – и они вступают в прямую конкуренцию. На стороне Infiniti QX80 – лучшая динамика и управляемость (насколько это словом применимо к автомобилям подобного класса), на стороне Toyota Land Cruiser 200 – комфорт и наличие дизельных моторов. Кто победил в этом сравнении? Оглянитесь на улицах. Еще одним конкурентом выступает родственный Lexus LX, построенный на аналогичной технике, однако он намного дороже. Отмечу американские внедорожники Cadillac Escalade и Chevrolet Tahoe, но все это поставки частными лицами, без нормального представления на уровне «официалов». Косвенные конкуренты – крупные 5- или 7-местные премиальные европейские кроссоверы: Audi Q7, Volkswagen Touareg, Mercedes GLS, Volvo XC90. Такие автомобили могут порадовать поведением на дороге и современной отделкой в салоне, но на стороне Toyota Land Cruiser 200 потенциально огромная «живучесть» подвески при постоянно езде по плохим дорогам и завидная проходимость.

Среди конкурентов – пара-тройка модель схожего типа (рама и огромный V8), плюс пара-тройка больших европейских кроссоверов. Преимущество Toyota Land Cruiser 200 относительно практически всех конкурентов: потенциально огромная надежность и выносливость, а также наличие дизельных версий. Плюс имя, уже ставшее легендарным: это означает небольшую потерю в цене при последующей перепродаже. Вот так – при немалом количестве замечаний, Toyota Land Cruiser 200 находит ключевые пункты, где можно превзойти конкурентов.

Стоимость содержания

Огромный тяжелый внедорожник и огромный мощный двигатель V8… Конечно в городе расход был немалым: в среднем 20-23 л топлива на 100 км пути. К чести Toyota Land Cruiser 200, при плавной езде и отсутствии пробок расход можно заметно уменьшить и поместится в «паспорт»: мой минимум составлял около 18 л на 100 км. Напротив: с учетом многочисленных пробок и/или попытки динамичной езды расход топлива заметно возрастает – мой максимум достигал 25 л на 100 км пути. На трассе при скорости 80-90 км/ч автомобиль потребляет около 11-11,5 л топлива на 100 км, при скорости 110-120 км/ч расход поднимался до 13-15 л на 100 км.

Общая гарантия на автомобиль составляет три года или 100 тыс. км пробега. Периодичность технического сервисного обслуживания – раз в год или 15 тыс. км пробега. Стоимость обычного простого ТО составляет 3,5 тыс. грн, расширенный сервис потребует около 13,5 тыс. грн.

Цены на автомобиль и ТО указаны по состоянию на декабрь, без учета дополнительных скидок и акций при покупке автомобиля или его обслуживании.

Безопасность

Автомобиль не проходил краш-тест Euro NCAP, но проходил испытания ANCAP – организация, проверяющая безопасность для новых автомобилей, продающихся в Австралии и Новой Зеландии. Результат: максимальные «5 звезд». Хотя без нюансов не обошлось – к примеру, есть замечания к защите шеи, да и во фронтальном ударе автомобиль набрал 13 балов из 16 возможных из-за повышенных грузок на грудь. В тоже время – при боковом ударе защита максимальная, а голова всегда в безопасной «зеленой зоне» при любом типе удара.

В итоге

Странная ситуация: по всем параметрам я должен был «разнести» Toyota Land Cruiser 200 – а не могу. Похоже, проникся. Нет-нет, поймите правильно: откровенно говоря, для себя из дорогих автомобилей я бы выбрал породистого «европейца» в формате кроссовера. А если хотите гонять (как бы странно это не звучало для рамного внедорожника) или нужен автомобиль для сопровождения-прикрытия, то на эту роль лучше подходит Infiniti QX80 – у него больше мощность и лучше тормоза. Однако…

Однако все-таки я проникся внедорожником Toyota Land Cruiser 200. Он создан не для гонок, и не для бездорожья в абсолюте. Он создан для того, чтобы уверенно доехать из пункта «А» в пункт «Б», невзирая на дороги (или их отсутствие), несмотря на погоду, не думая о расстоянии. Причем пунктом «Б» может быть и точка на карте посреди поля, и театр или ресторан, и бизнес-центр. Плюс вы доберетесь до пункта «Б» с хорошим комфортом, а подвеска будет долго служить даже при постоянной езде по плохим дорогам. Имя «Land Cruiser» – это не просто название модели, а реально отражение концепции автомобиля: этакий круизный лайнер для длительных экспедиций-перегонов по земле. Невзирая на возраст, замечания к езде, цену и расход, автомобиль предлагает свои особенные плюсы – и благодаря чему оказывается по-прежнему востребованным на рынке.

Плюсы:

+ Известное имя – определенный статус плюс небольшая потеря в цене при перепродаже.

+ Не столько проходимость, сколько выносливость при езде по плохим дорогам и направлениям.

+ Простор в салоне, большой багажник, комфорт подвески…

Минусы:

— …но везде замечания: простая отделка внутри, высокий уровень пола, неудобный багажник.

— Большой вес – это проблема и для управляемости, и для тормозов, и для расхода, и для грязи.

Технические характеристики Toyota Land Cruiser 200 V8 4.6 6AT Premium

Кузов – рамный внедорожник, 5 мест

Габариты – 4,975 х 1,98 х 1,91 м

Колесная база – 2,85 м

Клиренс – 225 мм

Багажник – от 900 л (5 мест) до 1 431 л (2 места)

Грузоподъемность – 765 кг

Минимальная снаряженная масса – 2 585 кг

Мотор – бензиновый, атмосферный, V8, 4,6 л

Мощность – 309 л.с. при 5 500 об/мин

Крутящий момент – 439 Нм при 3 400 об/мин

Удельная мощность и момент – 120 л.с. на 1 т; 170 Нм на 1 т

Привод – постоянный полный привод, самоблокирующийся дифференциал, пониженный ряд

Трансмиссия – 6-ст. АКПП (традиционная гидромеханическая АКПП)

Динамика 0-100 км/ч – 8,6 с

Максимальная скорость – 195 км/ч

Расход топлива (паспортный), город – 18,5 л на 100 км

Расход топлива (паспортный), трасса – 10,9 л на 100 км

Шины тестового автомобиля – Dunlop Grandtrek SJ6 285/50R20

Минимальная цена автомобиля – от 1,89 млн. грн. или $67,5 тыс.

Цена тестового автомобиля – 2,31 млн. грн. или $82,5 тыс.

Автомобиль предоставлен – Тойота Украина


Loading comments...

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: