Спустя почти год после выпуска предыдущей модели — "топового" руля F1 Force Feedback Racing Wheel — Thrustmaster решила обновить средний ценовой диапазон и представила на рынок Enzo Ferrari FFB. Как следует уже из названия, он является копией "взрослого" руля из одноименного автомобиля (который, в свою очередь, получил имя от основателя самой компании… впрочем, мы несколько отклонились от темы). Заметим, что называть копию "репликой", как это делает Thrustmaster, вряд ли уместно, поскольку вместо кожи и металла тут использованы гораздо более прозаические материалы: пластмасса и резина.
Внешне Enzo Ferrari очень похож на довольно старую бюджетную модель 360 Modena — такая же торпеда, такие же педали, практически такое же рулевое колесо (за исключением чуть-чуть иной формы у обода и другого набора кнопок). Технологии, судя по всему, не стоят на месте, и теперь в ту же самую торпеду, которая была у руля без Force Feedback, удалось втиснуть моторчики обратной связи.
Как и у многих других продуктов от Thrustmaster, у Enzo Ferrari под рулевым колесом находятся не два рычага, а целых четыре — вдобавок к переключателям скоростей здесь установлены еще и аналоговые рычаги, дублирующие педали газа и тормоза.
На лицевую сторону вынесены восьмипозиционный D-pad, переключатель режимов работы руля и восемь программируемых кнопок — более чем достаточный набор.
В целом руль произвел очень приятное впечатление — это достойная замена старой линейки Force Feedback Racing Wheel и серьезный конкурент Logitech MOMO Racing.
Сообщить об опечатке
Текст, который будет отправлен нашим редакторам: