Британский автогонщик Бен Коллинз, которому пришлось провести несколько сезонов автошоу Top Gear в закрытом белом шлеме в роли Стига, снялся в серии рекламных роликов «Prepare to be Amazed» для израильского представительства бренда Mazda. Впрочем, интерес к этой новости вызывает не сам автомобиль и даже не личность водителя, а место съемки, которым стал недостроенный Подольско-Воскресенский мостовой переход в Киеве.
В первом ролике экс-Стиг продемонстрировал работу систем безопасности автомобиля, сев за руль с «завязанными глазами». Новая Mazda2 со «слепым» водителем смогла проехать по мосту с помощью системы контроля разметки и функции экстренного торможения при угрозе фронтального столкновения.
Отметим, что видео получилось достаточно устрашающим, так как в определенные моменты автомобиль отделяли от аварии буквально сантиметры дорожного полотна (очень надеемся, что это все же были комбинированные, а не реальные съемки).
В следующем ролике Бену Коллинзу за рулем Mazda CX-5 пришлось уворачиваться от дрона, оснащенного пейнтбольным пулеметом с шариками с краской. Радует, что здесь водителю разрешили снять повязку с глаз, чтобы продемонстрировать маневренность кроссовера Mazda. На канале японского автопроизводителя присутствует еще несколько роликов (1, 2), снятых на Подольско-Воскресенском мосту, а также набор сцен со съемок в Киеве:
Отметим, что это не первый раз, когда недостроенный мост на Троещину используется в съемках рекламы автомобилей — в начале текущего года на нем успел прокатиться обновленный спорткар Nissan GT-R.
Источник: Autoua.net
Сообщить об опечатке
Текст, который будет отправлен нашим редакторам: