Bulletstorm — грандиозный шутер от Epic и People Can Fly вышел. Вышел и уже успел разочаровать многих РС-игроков, потому что игра страдает от множества графических ошибок. У кого-то не работает пост-процессинг, у кого-то тени лесенками, очень часто жалуются на мутные текстуры 16-битного цвета. Нередко все эти проблемы наваливаются разом.
Разработчики пока отмалчиваются. На официальном форуме модераторы даже поначалу терли темы с жалобами, но их создавали снова и снова, и в итоге стало понятно, что проблема имеет массовый характер и на совершенно разных конфигурациях. Тихими репрессиями в постах вопрос не закроешь.
На счет патча пока ни слова. Так что пользователи пробуют решать проблему своими силами.
Если вам неповезло, вариантов пока два.
Первый. Скачайте отсюда файлик DefaultCompat.ini — его надо будет переписать в папку StormGameConfig. С определенной вероятность после этого все починится.
Второй вариант (если первый не помог). Качаем редактор ini-файлов — они зашифрованы и обычным "Блокнотом" открыть их не получится. Потом идем в "Папку с игрой"EngineConfig. Открываем BaseEngine.ini и пробуем выставить следующие параметры:
bUseMaxQualityMode=True
DynamicLights=True
DynamicShadows=True
UseVsync=false
AllowD3D10=True
MaxMultisamples=2
bEnableBranchingPCFShadows=True
bAllowHardwareShadowFiltering=True
bAllowBetterModulatedShadows=True
bEnableForegroundShadowsOnWorld=True
Критичный параметр для успеха — самый первый (UseMaxQualityMode). Аккуратнее с AllowD3D10=True, у некоторых он решает проблемы с пост-процессингом. Но, например, у меня после его включения игра начала вылетать.
После экспериментов с редактированием не забудьте еще поиграться с настройками видео в самой игре. Они сбрасываются каждый раз, когда вы редактируете файл.
Внимание! Эти два варианта не совместимы. Пробуйте что-то одно. Если и файл заменить (как в первом способе) и BaseEngine.ini отредактировать — глюки только ухудшатся. Проверял.
Надеюсь, конечно, что все это вам не понадобится, и игра будет работать без проблем.
Сообщить об опечатке
Текст, который будет отправлен нашим редакторам: