Пару недель наш город радует реклама известной в наших краях компьютерной конторы. Фирма не новичок — лет 15 на рынке, свой сертифицированный сервис ASUS… — то есть уровень как бы выше контор с директорами по фамилии Шарашкин. И выдаёт вот такую вот, простите мой французский, "писю".
В своём личном блоге я выразил субъективное мнение о рекламе и фирме в частности. Но субъективизму не место на ITC и я хотел бы получить оценку читателей — своелбразный "бизнес-линч" такому вот "маркетинговому ходу". Мотивирует ли к покупке и посещению фирмы вообще?
P.S. Ксати представители Оптимы, замеченные на АйТиСи тоже могут подключится к обсуждению.
Сообщить об опечатке
Текст, который будет отправлен нашим редакторам: