Блоги Блоги 03.09.2018 в 09:32 comment

Разработчики Anthem опубликовали свежие скриншоты и трейлер с объяснением игровой концепции «Наш мир, Моя история»

author avatar
https://secure.gravatar.com/avatar/25f9b2416da07639967e18eb989e71c4?s=96&r=g&d=https://itc.ua/wp-content/uploads/2023/06/no-avatar.png *** https://secure.gravatar.com/avatar/25f9b2416da07639967e18eb989e71c4?s=96&r=g&d=https://itc.ua/wp-content/uploads/2023/06/no-avatar.png *** https://itc.ua/wp-content/themes/ITC_6.0/images/no-avatar.svg

В рамках мероприятия PAX West 2018 геймстудия BioWare представила новый трейлер Anthem, в котором подробно рассказала о концепции «Наш мир, Моя история». По словам разработчиков, она представляет собой симбиоз общего мира и личной сюжетной кампании, в которой все решения игрока будут иметь свои последствия.

К примеру, Anthem может синхронизировать в общем мире погоду, смену дня и ночи и крупномасштабные события для всех игроков благодаря выделенным серверам. Поэтому все игроки, вне зависимости от своего местоположения, видят вокруг себя одну и ту же обстановку — это важно, так как некоторые игровые события происходят только днём или только ночью. Игрок может переключаться на миссию друзей и помогать им с её выполнением, или же может исследовать мир Anthem согласно общему плану и вместе искать новые приключения. Эта часть условной называется «Мой мир».

При этом мир Anthem не стоит на месте, а существенно меняется с продвижением по сюжету игры. Для того, чтобы без проблем совместить его это с полноценным одиночным сюжетом, разработчики придумали вторую часть концепция под названием «Моя история». Когда игрок возвращается в форт Тарсис, то вступает в свой собственный одиночный сюжет. Здесь он строит взаимоотношения, делает выбор и сталкивается с последствиями своих действий. Жители форта Тарсис будут соответственно реагировать на присутствие игрока — они вспомнят, как они раньше общались, и, возможно, будут не очень вам рады. Там же игрок познакомится с членами своей команды, которые в процессе игры будут доверительно раскрывать отдельные подробности сюжета.

Во время исследования города-крепости игрок встретит людей, которым нужна помощь. Во время выполнения таких фрилансерских заданий можно будет ближе познакомиться с фракциями мира Anthem и получить новые возможности для выстраивания отношений со своими заказчиками. Если исследование города и фракций надоест, можно отправиться обратно в дикие земли мира Anthem.

Таким образом, «Наш мир, моя история» является ключевой идеей приключений в мире Anthem. В общем мире происходят общие события мирового масштаба с развивающимся сюжетом, в то время как каждый игрок может влиять на свой мир, принимая собственные решения. Развитие собственного сюжета игрока влияет на задания, которые он может выполнять в общем мире, а достижения в общем мире сделают персональную историю ещё сложнее и интереснее.

Онлайн-курс "Тестування API" від robot_dreams.
Навчіться працювати з API на просунутому рівні та проводити навантажувальні тестування, щоб виявляти потенційні проблеми на ранніх етапах розробки.
Програма курсу і реєстрація

Напомним, что игра Anthem выходит 22 февраля 2019 года на Xbox One, PlayStation 4 и PC. Для участников с Origin Access и EA Access игра появится в раннем доступе 15 февраля, при этом 1 февраля Bioware выпустит демо-версию для всех вышеупомянутых платформ. Разработчики также сообщили, что не планируют продавать сезонный абонемент и делать сюжетные дополнения платными.

Источник: Bioware


Loading comments...

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: