Новости Новости 03.09.2010 в 15:30 comment

AMD в 2011 году начнет использовать стикеры, которые можно будет снять без следов

author avatar
https://secure.gravatar.com/avatar/2f8d57cddfeb455ba418faa11ee01bb0?s=96&r=g&d=https://itc.ua/wp-content/uploads/2023/06/no-avatar.png *** https://secure.gravatar.com/avatar/2f8d57cddfeb455ba418faa11ee01bb0?s=96&r=g&d=https://itc.ua/wp-content/uploads/2023/06/no-avatar.png *** https://itc.ua/wp-content/themes/ITC_6.0/images/no-avatar.svg

ITC.UA

автор

В блоге New York Times, посвященном технике, упоминается известный факт о том, что разработчики ноутбуков, по крайней мере некоторые из них, пытаются разрабатывать специальный дизайн своих устройств, который при этом оказывается испорчен, или как минимум преображен использованием ярких цветных наклеек с логотипами компаний и другими надписями.

Компания AMD, которая недавно как раз представила вместе с Hewlett Packard новый элегантный ноутбук, приводит следующее сравнение – представьте, что вы покупаете новый красивый автомобиль, но позднее узнаете о том, что на нем прикреплены таблички с рекламой машинного масла, освежителя воздуха и коврика для пола, которые нельзя убрать. Учитывая по аналогии, что вся подобная реклама уже присутствует на упаковке компьютеров и ноутбуков, действительно ли столь необходимо добавлять наклейки еще и на корпус самого устройства?

Проблема была бы надуманной, если бы стикеры клеились с учетом того, что пользователь захочет от них избавиться. Однако почти все наклейки сложно убрать с корпуса, они рвутся и остаются маленькими частями, а поверхность под стикером покрыта клеем, который сложно стирается и собирает грязь, как минимум какое-то время после удаления.

Исследования AMD показали, что пользователи не любят наклейки. Однако они вряд ли пропадут с техники, поскольку здесь замешаны серьезные деньги. Intel, Microsoft, Skype и другие компании платят производителям компьютеров за место на ноутбуках как за рекламную площадь. Поэтому многие производители, включая HP, продают свои ноутбуки как бигборды. Определенное исключение составляет компания Apple, которая не использует логотипы Intel на корпусе, и таким образом вероятно теряет несколько миллионов долларов дохода в год, хотя в ее компьютерах используются процессоры только этого производителя.

Эти рассуждения AMD привела не просто так. В 2011 году компания планирует использовать новые стикеры, которые легко снимаются с любой поверхности, не оставляя следов. А после этого собирается полностью отказаться от наклеек.


Loading comments...

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: