Новости
«Битрикс24» — облачный сервис для эффективного управления компанией P

«Битрикс24» — облачный сервис для эффективного управления компанией


На сегодняшний день облачные сервисы – это тема номер один в Украине и является одной из самых популярных среди запросов в поисковиках. Ведь благодаря облачным технологиям управлять компанией и содержать современную ИТ-инфраструктуру становится гораздо легче, удобней, а главное экономней. Это позволяет разгрузить ИТ-отделы, сэкономить тысячи гривен на оборудовании и содержании специально штата сотрудников, концентрируя все усилия и ресурсы на разработке конкурентных преимуществах товара/услуги.

123

Но рынок облачных технологий в Украине только развивается, хотя уже доступно достаточно большое количество полезных облачных решений от международных компаний.  Среди них облачный сервис «Битрикс24», который позволяет компании организовать роботу над проектами и управлять задачами, вести учет рабочего времени, планировать рабочий день в календарях, работать с CRM, просматривать и редактировать документы онлайн, делать рабочие отчеты, создавать рабочие группы, вести обсуждения в режиме реального времени в формате социальных сетей.

1

Каждый сотрудник для входа в сервис использует свои индивидуальные данные и только тогда получает доступ ко всем нужным для работы инструментам, в любом месте, с любого устройства — от ноутбука до смартфона. Это дает возможность сотруднику эффективно решать рабочие вопросы, будучи вне офиса, и существенно упрощает работу, позволяя оставаться на связи и участвовать в жизни компании из любого месте, где есть интернет.

Специальные мобильные приложения для Android и iOS дают сотрудникам возможность в любое время пользоваться «Битрикс24» со своих смартфонов. Благодаря push-уведомлениям работник не пропустит сообщение и, в то же время, нет необходимости отвлекаться на проверку/поиск обновлений.

2

Сервис «Битрикс24» размещен в двух дата-центрах в «облаке» Amazon, которые обеспечивают полное резервирование и независимую работу, что позволяет гарантировать бесперебойную работу сервиса 24/7. По данным статистики за 2012 год сервис был доступен 99,96% времени. Для обеспечения отказоустойчивости и готовности к любым нагрузкам активно используются балансировщики трафика, автомасштабирование, облачное хранилище S3 и другие сервисы Amazon (AWS, Amazon Web Services). Ежедневно выполняется резервное копирование всех данных.

В «Битрикс24» можно управлять проектами и ставить задачи, комментировать их, расставлять согласно приоритетам по степени важности и срочности, быть наблюдателем, поручителем, ответственным. Для контроля над задачами установлен специальный счетчик, который показывает загруженность сотрудника, а для визуализации работы над проектом внедрена диаграмма Ганта. Этапы выполнения задач отмечены разными цветами, что делает визуализацию задач и всего проекта простой и наглядной. Это прекрасный способ для руководителя анализировать работу над проектом, не отвлекая при этом ответственных сотрудников на составление отчета по задачам.

3

«Битрикс24» не требует специальных навыков и умений для работы, специально обученного персонала или содержания штата ИТ-специалистов по установке и внедрению сервиса. Достаточно просто зарегистрироваться и подключить всех сотрудников к системе. К тому же, для компаний или отделов до 12 сотрудников, сервис «Битрикс24» абсолютно бесплатный.

В системе «Битрикс24» можно создавать специальные рабочие группы, открывая доступ только определенным сотрудникам. Это тот вариант, когда маркетологам не обязательно знать проблемы разработчиков, зато они могут смело написать идеи по внедрению каких-либо приложений или возникшие трудности с работой какого-либо модуля,  стать первыми пользователями нововведенного продукта, высказать свои пожелания и багги. Это позволяет компании в самые короткие сроки получать максимальный отклик на важное событие с быстрым устранением ошибок или погрешностей. И все это благодаря «Живой ленте» компании.

4

Все новости и посты можно комментировать и отмечать кнопкой «Мне нравится», что позволяет сотрудникам быстро выражать своё мнение, чувствовать одобрение и поддержку коллег и руководства. Для общения внутри модуля «Битрикс24» разработан специальный встроенный мессенджер, который помогает общаться в режиме реального времени и проводить видеосвязь до 4 человек одновременно абсолютно бесплатно, не используя внешние программы обмена сообщениями. Последним нововведением стала встроенная IP-телефония, которая позволяет прямо из сервиса «Битрикс24» совершать звонки на стационарные и мобильные телефоны.

5

Все рабочие файлы, документы, макеты хранятся в едином месте и каждый сотрудник может устанавливать и получать права доступа к загружаемой информации в зависимости от задач. К тому же, «Битрикс24» поддерживает технологии Google Docs и Microsoft Office Web Apps, что позволяет открыть документ, просмотреть непосредственно на портале, не устанавливая для этого специального ПО. Сервис позволяет осуществлять совместное редактирование файлов, избегая повторных загрузок и путаницы в редакциях.

Важный и востребованный функционал в «Битрикс24» CRM, которая позволяет вести базу контактов и компаний, и фиксировать все события: звонки, письма, встречи, выставлять счета клиентам, планировать свою деятельность, строить отчеты и «воронку продаж».

6

В CRM есть собственная лента активностей. В ней отображается информация о всех активностях по сделкам, лидам и клиентам. Это позволяет оперативно реагировать на рабочие задачи, возникающие внутри отдела продаж, быстро адаптировать к работе новых сотрудников, а также повышает прозрачность работы отдела продаж вцелом.

«Битрикс24» повышает гибкость и согласованность организации, ускоряет бизнес-процессы, вовлекает и мотивирует сотрудников.


Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: