Новости Новости 02.04.2012 в 10:05 comment

Более половины молодых украинцев «попали» в социальные сети

author avatar
https://secure.gravatar.com/avatar/2f8d57cddfeb455ba418faa11ee01bb0?s=96&r=g&d=https://itc.ua/wp-content/uploads/2023/06/no-avatar.png *** https://secure.gravatar.com/avatar/2f8d57cddfeb455ba418faa11ee01bb0?s=96&r=g&d=https://itc.ua/wp-content/uploads/2023/06/no-avatar.png *** https://itc.ua/wp-content/themes/ITC_6.0/images/no-avatar.svg

ITC.UA

автор

Ресурс «Комментарии» обнародовал результаты социологического исследования, проведенного еженедельником «Комментарии:» и интернет-порталом Comments.ua совместно с Институтом им. Горшенина при поддержке Фонда Виктора Пилипишина «Діти передусім!».

Более половины молодых украинцев «попали» в социальные сети

В результате, было установлено, что более 55% украинцев в возрасте до 21 года ежедневно посещают социальные сети, еще 26,9% посещают их несколько раз в неделю, а 8,1% — несколько раз в месяц. Причем среди 16–18-летних украинцев наиболее активных пользователей социальных сетей насчитывается около 60%, а среди возрастной группы от 19 лет до 21 года – чуть более половины. При этом лишь 7% юношей и девушек не общаются в социальных сетях.

Также исследованием было установлено, что 32,6% молодых людей вообще не представляют себе жизни без интернета, «скорее не представляют» еще 29,7%. И только 13,6% могут похвастаться отсутствием интернет-зависимости. Что касается именно социальных сетей, то без доступа в них 23,3% девушек и 18,5% юношей уже не представляют свою жизнь, а 22,1% и 19,3%, соответственно, в таком случае испытывают заметный дискомфорт. Легко же без виртуального общения обходятся 30,8% представителей сильного пола и 23,6% – слабого.

Также напомним, ранее компания Research & Branding Group поделилась результатами исследования общественного мнения населения Украины относительно отношения украинцев к Интернету. В исследовании было установлено, что наибольшей популярностью среди украинцев пользуются сайты социальных сетей. Так, ресурсами «Одноклассники» и «Вконтакте» пользуются 22% и 20% респондентов, соответственно.


Loading comments...

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: