Новости Новости 15.11.2017 в 17:11 comment

Canalys: Apple вернула себе лидерство на рынке носимых устройств

author avatar
https://itc.ua/wp-content/uploads/2022/04/vova-96x96.jpeg *** https://itc.ua/wp-content/uploads/2022/04/vova-96x96.jpeg *** https://itc.ua/wp-content/uploads/2022/04/vova-96x96.jpeg

Володимир Скрипін

Ексзаступник головного редактора

Компания Apple сумела выйти на первое место среди игроков рынка носимых устройств по итогам первого квартала текущего года, но затем во втором была отброшен сразу на третье место компаниями Xiaomi и Fitbit. И вот на этой неделе аналитики Canalys сообщили, что по итогам прошлого квартала Apple смогла вернуть себе лидерство на рынке носимых устройств.

За три месяца с июля по сентябрь Apple смогла отгрузить на рынок 3,9 млн умных часов Apple Watch, заняв 23% рынка.

На втором месте разместилась Xiaomi с результатом 3,6 млн реализованных устройств, что соответствует 21% рынка. Fitbit, бывший лидер рынка носимой электроники, теперь находиться на третьем месте. По итогам квартала она отгрузила 3,5 млн устройств, что соответствует доле в 20%.

Canalys: Apple вернула себе лидерство на рынке носимых устройств

 

Как видим, разрыв между нынешним лидером рынка и его ближайшими конкурентами минимальный, но в следующем квартале перемен можно не ждать. Новые часы Watch Series 3 с поддержкой LTE, которых за квартал было продано более 800 тыс. штук, очень помогли Apple в третьем квартале, но продажи могли быть еще выше, если бы не проблемы с поставками. Аналитики Canalys ожидаются, что в четвертом квартале спрос на новые модели Apple Watch будет оставаться на высоком уровне.

Четвертое и пятое места занимают Huawei и Samsung, которым принадлежит 6% и 5% рынка соответственно. То есть, сейчас они едва ли представляют угрозу первой тройке.

Онлайн-курс "Архітектура високих навантажень" від robot_dreams.
Досвід та інсайти від інженера, який 12 років створює програмне забезпечення для Google.
Програма курсу і реєстрація

Всего за квартал на рынок было поставлено 17,3 млн устройств, что соответствует сокращении на 2% в годовом выражении. Аналитики объясняют падение снижением спроса на фитнес-трекеры. В то же время продажи умных часов пока растут.

Источник: Canalys


Loading comments...

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: