Новости Новости 09.04.2019 в 18:27 comment

Электрокроссовер Audi E-Tron показал всего 328 км запаса хода в цикле EPA и худший на рынке уровень энергопотребления (283 Втч/км)

author avatar
https://secure.gravatar.com/avatar/25f9b2416da07639967e18eb989e71c4?s=96&r=g&d=https://itc.ua/wp-content/uploads/2023/06/no-avatar.png *** https://secure.gravatar.com/avatar/25f9b2416da07639967e18eb989e71c4?s=96&r=g&d=https://itc.ua/wp-content/uploads/2023/06/no-avatar.png *** https://itc.ua/wp-content/themes/ITC_6.0/images/no-avatar.svg

С развитием рынка электромобилей становится все более очевидным, что запас хода электромобиля зависит не только от емкости аккумуляторов. Измерения показывают, что даже сравнимые по типу кузова и весу модели могут демонстрировать разный уровень энергопотребления, что в итоге сказывается на реальном запасе хода.

Электрокроссовер Audi E-Tron показал всего 328 км запаса хода в цикле EPA и худший на рынке уровень энергопотребления (283 Втч/км)

Подтвердить данные утверждения легко на примере электрокроссовера Audi E-Tron, который недавно протестировали в рамках измерительного цикла EPA.

Несмотря на отличную аэродинамику и другие ухищрения разработчиков, в реальном мире немецкая разработка показала разочаровывающий результат в 455 Втч/милю (283 Втч/км) или 74 MPGe, что хуже, чем у откровенно прожорливого кроссовера Jaguar I-PACE (443 Втч/милю). Официальный запас хода по циклу EPA составил 204 мили (328 км).

Электрокроссовер Audi E-Tron показал всего 328 км запаса хода в цикле EPA и худший на рынке уровень энергопотребления (283 Втч/км)

Естественно, более компактные и легкие модели используют меньше энергии на передвижение (к примеру, лучший показатель Tesla Model 3 — всего 251 Втч/милю, то есть почти вдвое экономичнее). Однако Audi E-Tron заметно проиграла и сравнимому по формату кроссоверу Tesla Model X, который расходует от 387 до 396 Втч на милю пути.

Онлайн-курс "С++ для GameDev" від robot_dreams.
Навчіться кодити на C++ з нуля, опануйте принципи обʼєктно-орієнтованого програмування, ключові бібліотеки та інструменти.Створюйте десктопні та мобільні ігри. Розвивайтеся в геймдеві.
Детальніше

А вот так выглядят сравнения запаса хода и стоимости актуальных в США электромобилей:

Напомним, что Audi E-Tron оснащается двумя электродвигателями, задний выдает 140 кВт (плюс 25 кВт в специальном Boost-режиме), передний — 125 кВт (плюс 10 кВт дополнительно), что в сумме дает 265 кВт и 561 Нм в обычном режиме или 300 кВт и 664 Нм в режиме Boost. От батареи емкостью 95 кВтч с жидкостным охлаждением производитель обещал запас хода до 400 км по циклу WLTP.

Источник: InsideEV’s


Loading comments...

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: