Новости Новости 28.11.2014 в 11:26 comment

Ericsson ConsumerLab: украинцы готовы платить больше за качественный мобильный интернет

author avatar
https://secure.gravatar.com/avatar/28aa3c6e6a906289ed365c3d8bed23a9?s=96&r=g&d=https://itc.ua/wp-content/uploads/2023/06/no-avatar.png *** https://secure.gravatar.com/avatar/28aa3c6e6a906289ed365c3d8bed23a9?s=96&r=g&d=https://itc.ua/wp-content/uploads/2023/06/no-avatar.png *** https://itc.ua/wp-content/themes/ITC_6.0/images/no-avatar.svg

Знімок екрана 2014-11-28 о 11.16.00

Компания Ericsson опубликовала результаты ежегодного отчета Ericsson ConsumerLab, посвященного предпочтениям украинцев в потреблении телекоммуникационных продуктов и услуг. По данным исследования, почти все (около 90%) владельцев смартфонов в Украине используют их для доступа к ОТТ-сервисам (over-the-top). К ОТТ традиционно относят сервисы мгновенных сообщений (как WhatsApp, MSN, BBM), сервисы голосовых и видеозвонков (Viber, Skype, Google Talk, FaceTime и т.п.), онлайн-видео (например, YouTube).

Активные пользователи ОТТ-сервисов тратят в среднем в два раза больше других пользователей мобильной связи, но готовы платить еще больше за гарантированное качество передачи данных как в помещении, так и на улице. Так, 67% самых активных пользователей ОТТ указали в опросе, что готовы платить за более качественный интернет на улице.

Знімок екрана 2014-11-28 о 11.15.55

Пользуется ОТТ-сервисами самая технически продвинутая аудитория. Это достаточно молодые люди: больше всего активных пользователей ОТТ среди возрастной категории 15-24 лет. В таком возрасте ОТТ сервисами через мобильный телефон пользуются 84% украинцев.

Знімок екрана 2014-11-28 о 11.15.19

Традиционным услугам, таким как голосовая связь и обмен сообщениями, на смену приходят ОТТ-сервисы. Так, почти каждый пятый звонок (19%) пользователя ОТТ происходит через голосовой интернет-сервис, а каждое третье сообщение (33%) отправляется с помощью сервиса мгновенных сообщений.

Онлайн-курс "Стратегічний маркетинг" від Laba.
Навчіться збільшувати ROI компанії, відстежувати тренди просування та завойовувати нові ринки завдяки комплексній маркетинговій стратегії.
Програма курсу і реєстрація

Знімок екрана 2014-11-28 о 11.15.13

Отчет Ericsson составлен на основании 1556 интервью с респондентами (250 личных интервью и 1306 онлайн-интервью) в возрасте 15-69 лет. Такая выборка является репрезентативной для 30 млн жителей Украины.


Loading comments...

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: