Новости
Ericsson ConsumerLab: украинцы готовы платить больше за качественный мобильный интернет

Ericsson ConsumerLab: украинцы готовы платить больше за качественный мобильный интернет


Знімок екрана 2014-11-28 о 11.16.00

Компания Ericsson опубликовала результаты ежегодного отчета Ericsson ConsumerLab, посвященного предпочтениям украинцев в потреблении телекоммуникационных продуктов и услуг. По данным исследования, почти все (около 90%) владельцев смартфонов в Украине используют их для доступа к ОТТ-сервисам (over-the-top). К ОТТ традиционно относят сервисы мгновенных сообщений (как WhatsApp, MSN, BBM), сервисы голосовых и видеозвонков (Viber, Skype, Google Talk, FaceTime и т.п.), онлайн-видео (например, YouTube).

Активные пользователи ОТТ-сервисов тратят в среднем в два раза больше других пользователей мобильной связи, но готовы платить еще больше за гарантированное качество передачи данных как в помещении, так и на улице. Так, 67% самых активных пользователей ОТТ указали в опросе, что готовы платить за более качественный интернет на улице.

Знімок екрана 2014-11-28 о 11.15.55

Пользуется ОТТ-сервисами самая технически продвинутая аудитория. Это достаточно молодые люди: больше всего активных пользователей ОТТ среди возрастной категории 15-24 лет. В таком возрасте ОТТ сервисами через мобильный телефон пользуются 84% украинцев.

Знімок екрана 2014-11-28 о 11.15.19

Традиционным услугам, таким как голосовая связь и обмен сообщениями, на смену приходят ОТТ-сервисы. Так, почти каждый пятый звонок (19%) пользователя ОТТ происходит через голосовой интернет-сервис, а каждое третье сообщение (33%) отправляется с помощью сервиса мгновенных сообщений.

Знімок екрана 2014-11-28 о 11.15.13

Отчет Ericsson составлен на основании 1556 интервью с респондентами (250 личных интервью и 1306 онлайн-интервью) в возрасте 15-69 лет. Такая выборка является репрезентативной для 30 млн жителей Украины.


Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: