Новости Новости 19.03.2014 в 14:22 comment

GDC 2014: игровой движок Unity 5 представлен официально

author avatar
https://secure.gravatar.com/avatar/7e8fea7f1b4653ed9e1cb2c65e965ae6?s=96&r=g&d=https://itc.ua/wp-content/uploads/2023/06/no-avatar.png *** https://secure.gravatar.com/avatar/7e8fea7f1b4653ed9e1cb2c65e965ae6?s=96&r=g&d=https://itc.ua/wp-content/uploads/2023/06/no-avatar.png *** https://itc.ua/wp-content/themes/ITC_6.0/images/no-avatar.svg

Володимир Скрипін

Ексзаступник головного редактора

doll1

В ходе конференции GDC 2014, которая сейчас проходит в Сан-Франциско, разработчики мультиплатформенного игрового движка Unity анонсировали новую версию под порядковым номером 5.

У большинства пользователей появление новой версии игрового движка Unity не вызывает большого интереса, но оказавшись в распоряжении нужных людей, Unity 5 может предвещать появление более ярких и реалистических игр.

Новая версия игрового движка Unity, лежащего в основе большого количества популярных игр, особенно в мобильном сегменте, получила множество новых возможностей. В частности, новые шейдеры и интеграцию с технологией глобального освещения в режиме реального времени Geomerics Enlighten. Эти возможности будут способствовать появлению в новых играх более реалистичного освещения и визуальных эффектов консольного уровня, а также математически точному отображению теней.

В числе других особенностей Unity 5 стоит отметить новые инструменты для работы с аудиоэффектами и поддержку WebGL. Благодаря доступу к компоненту WebGL в Unity разработчики смогут создавать игры, которые будут работать на всех современных платформах, включая iOS, Android, Blackberry, Windows Phone, OS X, Windows, Linux, PlayStation, Xbox, Wii U и даже в среде современных браузеров.

В качестве примера в ходе GDC 2014 Unity показала техно-демо Dead Trigger 2, работающее на основе веб-технологии WebGL, которое позволяет наглядно оценить все нововведения в новой версии движка.

Онлайн курс UI/UX Design Pro від Hillel IT School.
Навчіться проєктувати інтерфейси з урахуванням поведінки користувачів, розв'язувати їх проблеми через Customer Journey Mapping, створювати дизайн-системи і проводити дослідження юзабіліті, включаючи проєктування мобільних додатків для Android та iOS і розробку UX/UI на основі даних!
Дізнатися більше

Источник: Engadget

Loading comments...

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: