Новости Новости 25.01.2012 в 18:00 comment

Google изменяет политику конфиденциальности и упрощает ее

author avatar
https://secure.gravatar.com/avatar/2f8d57cddfeb455ba418faa11ee01bb0?s=96&r=g&d=https://itc.ua/wp-content/uploads/2023/06/no-avatar.png *** https://secure.gravatar.com/avatar/2f8d57cddfeb455ba418faa11ee01bb0?s=96&r=g&d=https://itc.ua/wp-content/uploads/2023/06/no-avatar.png *** https://itc.ua/wp-content/themes/ITC_6.0/images/no-avatar.svg

ITC.UA

автор

Похоже, что недавно попавшая в Сеть информация о новых европейских законах относительно защиты личных данных пользователя заставила крупных игроков рынка действовать. Google никак не комментирует решение регулирующих органов ЕС, но при этом компания рассказала об обновлении своей политики конфиденциальности и текста пользовательского соглашения.

Главной целью данной инициативы является упрощение документов. Это даст людям возможность не только прочитать пользовательское соглашение, которое сократилось в семь раз (хотя, «простыня» все равно большая), но и понять его. В обновленном документе четко прописано, что личная информация, предоставленная в одном сервисе Google, может быть использована и в других. Это изменение поможет сделать работу с продуктами Google проще и понятнее, отмечает компания в своем блоге. Одним из примеров такой кооперации сервисов является недавно запущенный персональный поиск Google.

Фактически Google не только упростила политику конфиденциальности и пользовательское соглашение, но и изменила их, обеспечив беспрепятственный доступ к личным данным пользователя для всех своих сервисов. Если не размышлять о теориях заговора, то нововведения действительно позволят облегчить жизнь пользователям и сделать сервисы Google более функциональными. Вот что по этому поводу рассказывает сама компания:

● Поиск сможет выдавать более релевантные результаты, если мы [Google] будем знать, что именно интересует пользователя (например, по запросам Apple или Jaguar результаты будут разными в зависимости от предпочтений человека).

Онлайн-курс "Режисура та візуальний сторітелінг" від Skvot.
Перетворюй свої ідеї на сильні історії в рекламі, кліпах чи кіно Досвідом ділиться режисер, продюсер та власник продакшену, який 10+ років у професії.
Детальніше про курс

● Реклама, которую видит пользователь, будет более персонализированной. За окном – январь и многие бросаются заниматься спортом. А если человек не фанат физических нагрузок? Реклама фитнес-центров будет только мешать и раздражать.

● Благодаря календарю и данным о местоположении пользователя и ситуации на дорогах в этот день, мы напомним о встречах, на которые он может опоздать.

● Система сможет проверить даже правописание имен друзей пользователя, если он набирал их ранее.

Как бы там ни было, но у пользователя остаются все инструменты по управлению доступом к личным данными со стороны сервисов Google.


Loading comments...

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: