Новости
Google начала активное продвижение Google TV среди крупнейших кабельных провайдеров

Google начала активное продвижение Google TV среди крупнейших кабельных провайдеров


Google начала активное продвижение Google TV среди крупнейших кабельных провайдеровКомпания Google обратилась к крупнейшим кабельным ТВ-сетям и их владельцам с предложением о продвижении своей новой платформы Google TV, которая была анонсирована еще в мае этого года, сообщает Wall Street Journal. К сожалению, активной реакции на это не последовало. Игроки рынка с осторожностью отнеслись к предложению интернет-компании и не выразили большого энтузиазма по этому поводу, опасаясь возможной каннибализации их бизнеса в будущем.

В частности, представители Google успели пообщаться с руководством кабельных сетей ABC, CBS, Fox и NBC, а также Viacom (владелец нескольких сетей, включая MTV и Nickelodeon), Walt Disney (ABC, ESPN), General Electric (NBC, USA) и News Corp. (Fox, FX). Никаких договоренностей пока не достигнуто, но интернет-компания предлагает хотя бы сделать более открытыми сайты кабельных сетей, чтобы поисковая система Google могла индексировать их. Это позволит значительно облегчить клиентам поиск ТВ-контента. Кроме того, ведутся переговоры с крупными медиасайтами для их адаптации под просмотр через большой экран телевизора: для этого необходимо избавиться от мелких элементов интерфейса, значительного количества текстов, упростить навигацию.

Стоит отметить, что сама Google не занимается производством аппаратного обеспечения и предлагает лишь программную платформу, но она смогла договориться с крупными производителями бытовой техники и аксессуаров о применении Google TV в их продукции. Среди партнеров можно выделить Sony, которая планирует встраивать поддержку ТВ-платформы Google в свои телевизоры и Logitech, уже представившую свою первую ТВ-приставку.

Опасения владельцев кабельных ТВ-сетей имеют под собой почву. Ведь Google TV работает не только с традиционными каналами поставки телевизионного контента, но фактически со всей Всемирной Сетью. Это означает значительное увеличение ассортимента для пользователей, среди которого появятся онлайновые ТВ-передачи, контент видеоагрегаторов и другая информация. В этом изобилии могут затеряться традиционные кабельные каналы. В то же время в случае успешного продвижения своей платформы Google в любом случае остается в выигрыше — ведь она получит новый канал для распространения рекламы, которая приносит основную часть дохода интернет-компании.


Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: