Новости Новости 12.10.2009 в 08:58 comment

Исследование: 54% компаний в США полностью закрывают доступ к социальным сетям

author avatar
https://secure.gravatar.com/avatar/2f8d57cddfeb455ba418faa11ee01bb0?s=96&r=g&d=https://itc.ua/wp-content/uploads/2023/06/no-avatar.png *** https://secure.gravatar.com/avatar/2f8d57cddfeb455ba418faa11ee01bb0?s=96&r=g&d=https://itc.ua/wp-content/uploads/2023/06/no-avatar.png *** https://itc.ua/wp-content/themes/ITC_6.0/images/no-avatar.svg

ITC.UA

автор

Исследование: 54% компаний в США полностью закрывают доступ к социальным сетямСогласно исследованию, проведенному Robert Half Technology, компанией занимающейся вопросами по найму персонала, 54% компаний в США закрывает для своих сотрудников доступ к таким социальным сетям как Facebook, MySpace, Twitter, LinkedIn и другим. Результаты исследования также показывают, что 19% компаний позволяют использовать социальные сети только для деловых целей и около 16% разрешает их ограниченное использование в личных целях.

Лишь 10% из 1400 директоров по информационным технологиям заявило, что их компании предоставляют сотрудникам полный доступ к социальным сетям во время рабочего дня.

Исполнительный директор Robert Half Technology, Дейв Вилмер (Dave Willmer) объясняет очевидную вещь – «Использование социальных сетей может отвлекать от других важных дел на работе, поэтому не удивительно, что такое большое количество компаний ограничивает доступ к ним. С другой стороны деятельность некоторых фирм может быть связана с социальными сетями или будет выигрывать от их использования, поэтому одна из пяти компаний разрешает доступ к ним в рабочих целях».

Напомним, что недавнее исследование Altimeter Group и Wetpaint показало возможную связь между использованием социальных сетей и уровнем продаж компаний.


Loading comments...

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: