Новости Новости 19.06.2015 в 12:37 comment

Lenovo запускает в Украине сервис Customer Replaced Unit, который позволит самостоятельно менять неисправные детали без потери гарантии

author avatar
https://secure.gravatar.com/avatar/25f9b2416da07639967e18eb989e71c4?s=96&r=g&d=https://itc.ua/wp-content/uploads/2023/06/no-avatar.png *** https://secure.gravatar.com/avatar/25f9b2416da07639967e18eb989e71c4?s=96&r=g&d=https://itc.ua/wp-content/uploads/2023/06/no-avatar.png *** https://itc.ua/wp-content/themes/ITC_6.0/images/no-avatar.svg

Lenovo Customer Replaced Unit

Компания Lenovo разработала новый сервис CRU (Customer Replaced Unit – Детали, Заменяемые Клиентом), с помощью которого любой пользователь сможет заменить некоторые запчасти в гарантийном периоде самостоятельно, без сдачи устройства в сервисный центр. В отдельных случаях эта услуга поможет значительно сократить срок устранения неполадок в ноутбуках и моноблоках.

Чтобы воспользоваться данной услугой нужно связаться с агентами колл-центра и сообщить о сбое работы устройства, после чего они проверяют возможность замены той или иной запчасти без помощи специалистов по ремонту техники. Если необходимости обращаться в СЦ нет, оператор колл-центра размещает заявку на заказ детали, а клиент ожидает ее доставки. После получения пользователь самостоятельно производит замену и пользуется исправным гаджетом.

В некоторых случаях от пользователя может потребоваться возврат неисправной детали, которая подлежала замене на CRU. Если возврат предусмотрен инструкцией по ограниченной гарантии Lenovo, клиент должен предоставить вышедшую из строя запчасть в течение 30 дней после получения CRU для замены, либо оплатить стоимость заказанной детали.

Получить более подробную информацию об услуге Customer Replaced Unit можно позвонив в рабочие дни и часы в колл-центр компании Lenovo по номеру (044) 362-42-81.

Источник: Lenovo


Loading comments...

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: