Новости
Microsoft обещает не использовать пользовательские данные для целевой рекламы
8

Microsoft обещает не использовать пользовательские данные для целевой рекламы

microsoft

Компания Microsoft не устает напоминать, что Google просматривает сообщения электронной почты своих пользователей для определения наиболее релевантной рекламы на основании их содержимого. В стремлении быть более прозрачным и укрепить доверие пользователей софтверный гигант обновил собственные соглашение об использовании служб и заявление о конфиденциальности, чтобы в доходчиво объяснить, что Microsoft не собирается использовать контент пользователей для показа целевой рекламы.

«Корпорация Microsoft не использует содержимое вашей электронной почты, чатов, видеозвонков или голосовой почты для направления вам рекламы. Мы не используем ваши документы, фотографии и другие личные файлы для направления вам рекламы», – говорится в соглашении об использовании служб Microsoft.

Впрочем, политика конфиденциальности, которая охватывает большую часть интернет-сервисов Microsoft, включая Bing, Outlook и OneDrive, не вступит в силу до 31 июля. Чтобы полностью прояснить ситуацию, стоит отметить, что Microsoft не полностью игнорирует пользовательские данные и есть еще несколько положений, которые необходимо знать.

Хоть Microsoft и утверждает, что не собирается использовать содержимое сообщений электронной почты для показа целевой рекламы, компания не опровергает факт сбора и использования информации, связанной с учетной записью пользователя. По словам Microsoft, этот контент включает «контакты и файлы» в достаточно широких пределах, от слов в электронном письме и до документов, хранящихся в OneDrive. Делается это для того, чтобы получить представление о том, как пользователи используют службы Microsoft.

Многие еще не успели забыть не слишком приятную для Microsoft историю с неизвестным французским блоггером и сотрудником компании, распространявшим конфиденциальную информации о программных продуктах Microsoft. Напомним, специалисты Microsoft осуществили взлом почтового ящика этого блоггера в Hotmail без всякого постановления суда. Тогда в Редмонде пообещали в будущем действовать более взвешено и обновили свою политику конфиденциальности, чтобы отразить изменения. Вместо того чтобы производить осмотр контента пользователей самостоятельно, отныне Microsoft сначала будет обращаться в правоохранительные органы.

Источник: Engadget


Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: