Компания Google продолжает свои эксперименты с размещением рекламных сообщений в различных местах, где их могут видеть как можно больше пользователей. Недавно дополнительные рекламные публикации появились в папках почтового сервиса Gmail. А теперь к просмотру новой рекламы следует готовиться пользователям Android-устройств, часто посещающим магазин приложений Google Play Store.
Отмечается, что магазин Play Store начал показывать ограниченные по времени события и спонсируемые предложения прямо в строке поиска наряду с прошлыми поисковыми запросами. Если раньше панель поиска показывала только 4 последних запроса, то теперь она также дополнительно включает максимум 3 «ограниченных по времени события вместе со спонсируемыми предложениями».
Google будет использовать ограниченные по времени события для продвижения потоковых приложений со спортивным событием в конкретный день или в качестве внутриигрового события. Такие объявления часто отображаются в виде карточек в основной ленте Play Store, но теперь они также будут отображаться в истории поиска вместе со значком приложения, названием, рейтингом и количеством загрузок.
Кроме того, Google показывает в строке поиска рекламу, которая позволяет продвигать определенные приложения. Когда пользователь начнёт вводить текст, рекламные предложения и ограниченные по времени события исчезнут из строки поиска Play Store. К сожалению, с новым подходом история поиска перемещается вниз, четко показывая приоритеты компании.
Спонсируемая реклама появляется с обновлением Google Play System April 2023. Сейчас оно постепенно разворачивается на устройствах пользователей.
Источник: sammobile
Продолжается конкурс авторов ИТС. Напиши статью о развитии игр, гейминг и игровые девайсы и выигрывай профессиональный игровой руль Logitech G923 Racing Wheel, или одну из низкопрофильных игровых клавиатур Logitech G815 LIGHTSYNC RGB Mechanical Gaming Keyboard!