Новости Новости 07.09.2016 в 12:19 comment

Отправить посылку в отделении «Нова пошта» теперь можно по штрихкоду в смартфоне

author avatar
https://itc.ua/wp-content/uploads/2022/04/vova-96x96.jpeg *** https://itc.ua/wp-content/uploads/2022/04/vova-96x96.jpeg *** https://itc.ua/wp-content/uploads/2022/04/vova-96x96.jpeg

Володимир Скрипін

Ексзаступник головного редактора

Украинская логистическая компания «Нова пошта» рассказала об обновлении своего мобильного приложения. Оно связано с добавлением нескольких новых возможностей, которые повышают удобство использования сервиса и ускоряют создание экспресс-накладных. В частности, в экспресс-накладных, самостоятельно созданных в приложении, теперь есть штрихкоды. Это означает, что для получения посылки клиенту больше не нужно диктовать номер накладной оператору – достаточно показать штрихкод отправления в смартфоне, чтобы оператор его отсканировал и добавил в базу.

Помимо добавления штрихкодов появилось еще несколько полезных возможностей. Среди них автоматическое внесение номера телефона получателя, предварительно скопированного в буфер обмена, в соответствующее поле при создании накладной. Кроме того, к созданию ЭН можно перейти прямо из модуля расчета стоимости. Для этого нужно лишь ввести данные отправителя и получателя.

Из других нововведений можно выделить индикацию входящих и исходящих отправлений в общем списке, а также идентификацию поставок из интернет-магазинов и онлайн-аукционов по иконкам с их логотипами. Авторизованные пользователи теперь могут видеть контактную информацию отправителя и получателя.

Для пользователей, зарегистрированных в программе лояльности «Нова пошта», работает обновленная история начисления баллов, которыми можно рассчитываться за услуги компании. Пользователь, который забыл логин или пароль, отныне сможет авторизоваться на странице восстановления пароля с помощью номера телефона.


Loading comments...

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: